FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2005, 15:14   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла в ремонт БМВ 750 1993 года неработают 1-6 целиндры причём во время заводки и ещё 2-5 секунд после время впрыска такоеже как на 7-12 целиндре а потом становиться очень маленьким вроде всё проверил так и непонятно что это

блок управления исправен

обороты ХХ окол 550-600 т.е. не похоже что блок тормозит двигателем

может кто сталкивался с данной проблемой ???
Nikolya_Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 20:13   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень может быть расходомер на этом банке

мало данных

снимай показания с датчиков банков 1 и 2 сравнивай

не забудь написать что было



попробуй отключить расходомир етих цил

поменять местами
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 08:44   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжения с ДМРВ одинаковые

Формы сигналов с ДПКВ одинаковые

частота впрска одинаковая время впрыска отличаетя болле чем в 20 раз

блоки менял местами ничего непоменялось

при дополнительнов впрыски топлива 1-6 цилиндры начинают работать

зажигание впорядке
Nikolya_Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 08:55   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я бы попробовал поменять расходомеры местами
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 09:04   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я бы сначала давление топлива померил, у них на каждую половину все раздельно (блоки, распределители, топливные рейки, катализаторы!, ).

И вообще удобно все менять местами.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 13:11   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

Менять я уже всё поменял давление в обоих рампах померил блоки местами менял и расходомеры тоже менял
Nikolya_Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 15:35   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

стуков нету? бывает распредвалы ломает пополам, компрессию измерь. Бывает воду в рейку засасывает из бака. Датчики температуры проверь на этой половине. каты, лямбдазонды?
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 21:22   #8
bmwsss
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь форсунки.Наверно закоксованы.

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БМВ 535 1993 г.в. нет связи с Abs fredi Диагностика 0 10.03.2009 17:47
Vw Passat B3 1993 Vit@min Диагностика 7 30.05.2006 23:07
Mb Vita Cdi 2.2 1993 Alexx60rus Диагностика 1 04.11.2005 10:37


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot