FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2005, 08:44   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Освободился от друга - ДСТ2М и променял его ДСТ10, а чем теперь жалею!



Вот ЭБУ 2111-...-20, это там где выносной потенциометр, так вот если все делать по инструкции на ДСТ2М, то АЦП хрен там посмотришь, но это не проблема, выбираешь тип ЭБУ там где регулировка СО программная и все гуд -АЦП видно! В этом гадском ДСТ10 если так зделать, то отображается символ отсутствия связи, хер короче на Вас забивает...



А вот смотрел 41 блок Января, вхожу в паспорта, номер ЭБУ виден, а прошивку нет! - опять символ отсутсвия связи!



Короче опять накосячили. ну прям как с Я7.2. Такое ощущение что на этом НПП НТТТТТТТ... бли, вот абривиатуру то сделали....и на ВАЗ один чел сидит и прошивки мастерит, траву покуривая....

Я серьезно не доволен такой херней! Вера в безошибочное диагностическое оборудование российских производителей покидает меня! Такое ощещение, что работаешь с китайцами или корейцами...

Даже не знаю кому задать вопрос там, в НПП....?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot