27.07.2005, 16:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Проблема такого плана, заехал знакомый к нам на станцию проверить эту машину заодно и кондюк заправить, поехал к одному дятлу на диагностику, машина до диагностики работала великолепно. После диагностики прибором x-431 в климате и еще нескольких блоках, началась полная жопа, во первых пропала зарядка, блоки абс, есп, коробка автомат, климат аудио, дворники и наверное еще что-нибудь хотят работают хотят нет, хаотично включаются выключаются и т.д. Соответственно и не диагностируются как буд-то питание на блоки временно вырубается. Я подозреваю что х-431 что-то по кану и к-линии одновременно закинул и начались такие глюки. Как в такой ситуации быть? Кто что дельного подскажет.
|
27.07.2005, 21:23 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да сочувствую во и мы когдато с этой китайской шнягой влетали так и купили VAS 5051,Пиши все кодировки блоков и Винкод машины может чем поможем.
|
27.07.2005, 22:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я бы попробовал отключить аккум на полчасика
|
28.07.2005, 08:29 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Скорее всего, человек использовал адаптер Smart OBD, а надо было хотя бы OBD-16C. Он мешал нормальной работе CAN-шины, соответственно в блоки прописались ошибки.
Надо постирать все ошибки, никакие кодировки поменяться не могли. Могу предположить, что на этой машине блоки диагностируются только по CAN. И подключение через OBD-16C не поможет. По заводским протоколам через CAN сейчас работают только программы Mercedes, Renault, Mazda, OBD2 CAN - при наличии адаптера CAN Bus. В Туареге прочитается через CAN OBD только мотор. Пока программа VW не работает с CAN, увы. С уважением, Launch. |
28.07.2005, 08:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Да этот человек использовал Smart OBD, то бишь надо попробовать для начала потереть ошибки. И попробовать скинуть клемму с аккумулятора.
|
28.07.2005, 08:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Василич Отпиши полные данные машины желательно с винкодом если будут нужны вышлю все кодировки по блокам
|
28.07.2005, 10:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Чуть позже, там интересный прикол с аккумуляторами, щас выясняю че такое творится
|
29.07.2005, 03:36 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я занимаюсь диагностикой данных (Touareg) авто последние два года. C АКБ там всегда одно и тоже. Полная ж... . Как только авто заехало на диагностику, всегда надо ставить на зарядное устройство. Даже если все потребители отключены (но машина ещё не впала в "спячку") то потребление может быть до 6А. Для точной диагностики этого авто надо знать : 1. Год выпуска - слева внизу лобового стекла WVGZZZ7LZ<запрещено style='font-size:14pt;line-height:100%'>4</запрещено>D ------ для европейских авто Z4 то год выпуска. 2. В сервисной книжке указан тип двигателя или тоже указано на наклейке под полом (съёмная полка ) багажника, слева. например: бензин AZZ , BKJ , AXQ и т. д. дизель BAC и т.д. по началу проблемы, если ещё актуально - стирание всех ошибок и после работать только с теми, что остались. Большинство ошибок вызваны "глюками" софта. при падении напряжения. Минимальное напряжение для этого авто считается 12,2В Будут вопросы, пиши на регистрационое мыло или в конфу. |
|
30.07.2005, 14:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
С аккомуляторами повнимательней, их может быть два, а выйти из строя один.
|
01.08.2005, 09:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Есл верить Эльзе то организация контроля заряда батареи и ее состояния завязано на блок контроля электрики авто ожет проблема с ним Отпиши какие блоки еще не работают Есть Туарег примерно такойже Кодировки могу посмотреть на нем
|
|
|