FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2005, 07:17   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера приехал человек. Двигатель колбасит на холостых-троит. Программно отключали форсунки - двиг не реагирует на отключение форсунки первого циллиндра. Однако все форсунки на заведенном движке "цокают". Проверили катушки зажигания - искра есть на всех циллиндрах, но контроллер (Микас 7) выдает ошибки 261 и 264 (С кодами может напутал но смысл ошибок такой - обрыв цепи нагрузки катушки первого и четвертого циллиндров - искра есть).

Померили компрессию в циллиндрах - везде поровну (13 атм), но свеча первого циллиндра (хозяин после возникновения трабла сразу поменял свечи) выглядит как новая - никаких признаков нагара. При этом остальные свечи "заросли" нормальным рабочим нагарчиком. Сегодня будем скидывать рампу, но хотелось бы узнать: кто-нибудь из форумчан сталкивался с такой бедой и в чем же может быть все таки дело=неисправность?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 07:24   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы в первую очередь проверил сам контроллер.Если контакты разьема зеленого цвета - значит в контроллер попала вода.Разбирать контроллер и

чистить.Если разьем нормальный - проверять ВВ провода и катушку 1-4 ципиндра.А уж после всего - форсунку.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 07:37   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Контакты контроллера нормальные. Подключали другой контроллер - все без изменений. Зеркально переподключали катушки - без изменений. Если программно отключить катушку на 1-4 циллиндр - работа движка выравнивается (сбалансированный двухциллиндровый двигатель ).

При этом (повторяю) искра есть на всех 4-х циллиндрах.

Вопрос: как проверить катушку?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 23:34   #4
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая штука на десятке, когда сняли форсунку мусор на фильтре лежал простро горкой. Форсунка четко щёлкала, но на её отключение двигатель не реагировал.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 23:56   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А пробег у машины какой??
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 06:54   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решена. Дело было в одном из наконечников высоковольтных проводов (пластмассовая штука такая). При измерении мультиметром сопротивление на этом наконечнике было "плюс" или "минус" бесконечность :11:

Как я понимаю в этих наконечниках стоят помехоподавляющие резюки...



Всем спасибо.



З.Ы. До кучи все таки форсунки проверили...
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot