25.07.2005, 07:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Вчера приехал человек. Двигатель колбасит на холостых-троит. Программно отключали форсунки - двиг не реагирует на отключение форсунки первого циллиндра. Однако все форсунки на заведенном движке "цокают". Проверили катушки зажигания - искра есть на всех циллиндрах, но контроллер (Микас 7) выдает ошибки 261 и 264 (С кодами может напутал но смысл ошибок такой - обрыв цепи нагрузки катушки первого и четвертого циллиндров - искра есть).
Померили компрессию в циллиндрах - везде поровну (13 атм), но свеча первого циллиндра (хозяин после возникновения трабла сразу поменял свечи) выглядит как новая - никаких признаков нагара. При этом остальные свечи "заросли" нормальным рабочим нагарчиком. Сегодня будем скидывать рампу, но хотелось бы узнать: кто-нибудь из форумчан сталкивался с такой бедой и в чем же может быть все таки дело=неисправность? |
25.07.2005, 07:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Я бы в первую очередь проверил сам контроллер.Если контакты разьема зеленого цвета - значит в контроллер попала вода.Разбирать контроллер и
чистить.Если разьем нормальный - проверять ВВ провода и катушку 1-4 ципиндра.А уж после всего - форсунку. |
25.07.2005, 07:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Контакты контроллера нормальные. Подключали другой контроллер - все без изменений. Зеркально переподключали катушки - без изменений. Если программно отключить катушку на 1-4 циллиндр - работа движка выравнивается (сбалансированный двухциллиндровый двигатель ).
При этом (повторяю) искра есть на всех 4-х циллиндрах. Вопрос: как проверить катушку? |
25.07.2005, 23:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Была такая штука на десятке, когда сняли форсунку мусор на фильтре лежал простро горкой. Форсунка четко щёлкала, но на её отключение двигатель не реагировал.
|
25.07.2005, 23:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А пробег у машины какой??
|
26.07.2005, 06:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Проблема решена. Дело было в одном из наконечников высоковольтных проводов (пластмассовая штука такая). При измерении мультиметром сопротивление на этом наконечнике было "плюс" или "минус" бесконечность :11:
Как я понимаю в этих наконечниках стоят помехоподавляющие резюки... Всем спасибо. З.Ы. До кучи все таки форсунки проверили... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |