![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
![]()
Honda HR-V 99г. движок D16A
Обороты на холостых пониженые до 650 и плавают, при включении вентилятора или кондея обороты повышаются и выравниваются. Параметры все в нарме... В какую сторону копать ума не приложу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
начни с того что промой заслонку и клапан хх
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
А какое разрежение во впускном кллекторе?Должно быть -0,7kgf/cm,напряжение на MAPе 0.9в.Было две CR-V у обоих зажаты клапана! :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо за помощ, заслонку и РХХ промыл в первую очередь, а вот с разряжением точно не помню(пиво такое хорошее)но помойму 35кПа было...
Приедет проверю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
целый день дрючил хонду 98г
вылизал всю колбасит и колбасит на хх до 2000 компрессию померял ровная померяли зазоры да зажато отрегулировали -колбасит пошел к механикам- нах бошку снимайте увидел офигел на двух цилиндрах клапама в седла упали на 0.5-0.7мм во радости у меня было ![]() ![]() я думаю Евгений прав у тебя проблема с клапанами в первой стадии |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw E39 99г | aksart | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 01.05.2009 12:54 |
Honda Hrv 99г. | molotok | Диагностика | 6 | 30.01.2009 18:37 |