FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2005, 20:02   #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Honda HR-V 99г. движок D16A

Обороты на холостых пониженые до 650 и плавают, при включении вентилятора или кондея обороты повышаются и выравниваются.

Параметры все в нарме... В какую сторону копать ума не приложу
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 23:24   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

начни с того что промой заслонку и клапан хх
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 21:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какое разрежение во впускном кллекторе?Должно быть -0,7kgf/cm,напряжение на MAPе 0.9в.Было две CR-V у обоих зажаты клапана! :xaxa
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 21:36   #4
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощ, заслонку и РХХ промыл в первую очередь, а вот с разряжением точно не помню(пиво такое хорошее)но помойму 35кПа было...

Приедет проверю
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 21:56   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maloy' *'Jul 22 2005, 22:36']Спасибо за помощ, заслонку и РХХ промыл в первую очередь, а вот с разряжением точно не помню(пиво такое хорошее)но помойму 35кПа было...

Приедет проверю

[*"64863"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Дерзай.По результату отпишеш.У нас официалы 2 недели голову мужику морочили и посоветовли капремонт и форсы менять,а ларчик просто открывался.
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 08:23   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

целый день дрючил хонду 98г

вылизал всю колбасит и колбасит на хх до 2000

компрессию померял ровная

померяли зазоры да зажато отрегулировали -колбасит



пошел к механикам- нах бошку снимайте



увидел офигел на двух цилиндрах клапама в седла упали на 0.5-0.7мм

во радости у меня было а топрям достала



я думаю Евгений прав у тебя проблема с клапанами в первой стадии
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw E39 99г aksart МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 01.05.2009 12:54
Honda Hrv 99г. molotok Диагностика 6 30.01.2009 18:37


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot