|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.07.2005, 11:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При запуске вычисляет ошибку 515 (G40) д-к р.вала
При этом движок естественно теряет в мощи и макс оборотах. При вытирании ошибки всё восстанавливается до следующего запуска. Сам д-к работает (на инфо выходе моргает и питание с массой есть) Кто чего посоветует дельнгого? Осцилограммму (МОТОДОК) прилагаю (работа ДРВ с Давлением в горшке) (вторую выкладку можно открыть и граф редактором) |
14.07.2005, 12:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
как всегда ни модели двигателя ни года
думаешь легко перебирать все варианты? |
14.07.2005, 12:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Может кто нить в курсе
Правильны ли моменты отрабатывания д-ка холла относительно ВМТ? Двигатель ADY 2.0 1995г. |
14.07.2005, 12:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
держи весь алгоритм
|
14.07.2005, 13:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Пояснение к картинкам aleksKaliningrad (из собственного опыта)
1.Метки 2.Если двигатель с трамблером как на рисунке то довольно часто на нем пытаются регулировать зажигание, (оно на нем не регулируется) при этом обламывают штрыри на корпусе трамблера , что-бы его крутить если все именно так то: 1.Выставляем метки распредвала и колена (расхождения даже на зуб быть не должно. 2.Приводной вал трамблера можно не трогать , но нужно обязательно совместить риску на бегунке точно с риской на корпусе трамблера 3.Если датчик хола исправен то ошибки больше не должно быть |
14.07.2005, 13:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всем спасибо за поддержку :PIVO :PIVO :PIVO
Бегунок меняный и риски на нём нет, я так понимаю она должна быть по центру лапы, корпус распределителя без штырей, только отверстия по них. При установленном трамблёре не получается совместить обе точки (по штырям на корпусе в районе притягивающего болта и риску на корпусе для совмещения с бегунком) Если совмещаю риску с бегунком , уходит нижний ориентир и наоборот. При установленном правильно трамблёре все метки должны попадать. Правилно? |
14.07.2005, 13:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну да конечно
|
14.07.2005, 13:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Распределитель устанавливал при изначально разных положениях бегунка (зубец вперёд-назад), всёравно не могу добиться совмещения.
Попробую с помощью приводного вала трамблёра добиться совмещения |
14.07.2005, 14:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
как раз его и надо двигать
установщики там постоянно ошибаются не берут его в расчет я так если ошибка не большая(зуб туда сюда) ломаю штыри примерно совмещаю и по вагкому кручу до нужных цыфирь это легче чем ремень переставлять |
14.07.2005, 14:43 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
:PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO Спасибо!
Всё вышло, как надо без вгкома и вагтула Всё вывел по железу Осцилограмму нормально установленного распределителя прилагаю |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Профи По Гбо Подскажите По Brc | Артур 30 | ГБО | 6 | 23.12.2008 22:04 |
прошивка я5.1 для 115 вала окб динамика | Vladimir186 | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 1 | 22.10.2008 06:18 |
максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 |
Ремонт распред вала | pashken | Железные вопросы | 3 | 24.11.2006 01:45 |
Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |