|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.07.2005, 02:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Попросили темку подкинуть ...
Мерседес Вито 2001 г., 2.2 л., CDI, 611.980 - затрудненный запуск. Затруднен запуск - время запуска примерно 5 секунд. Спорадически время запуска увеличивается более 30сек. Проявляется чаще на прогретом двигателе после остановки мотора и после непродолжительной стоянки. Сигнал с распредвала четкий, управление форсунками своевременно, управление регулятором давления правильное. Насос низкого давления - проверен. Сигнал с датчика давления топлива: - при включении зажигания 0,5 в; - на запуске 0,5-0,6 в в течении 5 сек плавно увеличивается, при 0.8 в - происходит запуск; - на хх - 1.34 в; -при 3000 об\мин - 2 в. Клапан отсечки на тнвд запитывается при вкл зажигания, напряжение снимается через некоторое время после остановки двигателя. Какие есть соображения? |
11.07.2005, 10:18 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
ТНВД
регулятор давления в Common Rail |
29.08.2005, 23:26 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Привет столкнулся с такой же проблеммой....точно такая же машина....точно такие же симптомы...
ты решил задачу ? есть кое какие наметки ? У меня при подключении BOSH kts550 при выводе параметров давления в рампе показывает 300 бар на хх (а должно быть вроде 250 по описанию) а когда кручу стартером нахолодную быстро набирает 120 bar после чего заводится двигатель (по описанию стартером крутит до достижения давления в 120 бар, после чего происходит впрыск форсунок). на горячую давление быстро нагнетает до 90 и очень вяло до 120 а если аккумулятор подсел и неохотно крутит то 120 вообще не доступная величина получается... склоняюсь тоже к регулятору давления хотя не исключено что тнвд уже подсел иногда на ходу глохнет с кодом p1187 и ещё заметил пузырьки воздуха в обратке откуда он туда попадает? Кто сталкивался с этим какие мысли ? |
30.08.2005, 21:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0
|
При таких же раскладах я отдал форсунки умельцу на почистку и регулировку. Резюме такое, что форсы на издохе, и виновато топливо и разрушающийся один из предварительных насосов. После процедуры машина завелась как часы и поперла не по детски. Продолжалось это дня три, потом все повторилось. Ставим новые форсунки, заводится и прет...целых две недели. Сейчас дергается и не тянет(со слов водителя), но еще не смотрел. К счастью(моему) машина директора, а поскольку дизеля мы сроду не чинили, а нормального топлива не предвидется, то вся топливная апаратура установленная на этом движке была закуплена на склад. Для оперативной, так сказать, диагностики... Пока вот такие пироги.
|
30.08.2005, 21:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
maxxx-mb прав, промывка форсунок ничего не даст,
а их замена 100% успех. Сегодня отдали авто с точно такойже проблемой. |
09.09.2005, 20:25 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
проверил форсунки (обратка в норме), регулятор топлива в рампе снял и промыл в УЗ ванне(как не держал так и не держит), так же снял предварительный насос, тоже в ванной прокипятил. Всё собрал... сразу всё заработало, легко стал заводиться...
Прошла неделя пока всё ок ! без намека на ухудшение...счастлив |
|
|