FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2010, 13:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию Opel astra G Z16XE,multec S(F).мотор заслонки

Привет любителям ремонта опель.
При заводке вылетают ошибки(Р1550исп.двигатель заслоки-авария и Р1500 исп.двиг заслон-нарушении функции) и мотор не набирает выше2500об.
Происходит редко,раз в три дня примерно.Тут же выключаешь зажигание и заводишь,всё в порядке.
Сигнала датчиков педали и перемещения заслонки в норме.
Вскрыли комп-проводники целы.
Постукивание по компу и мотору засл,подергивание проводки не выявило зависимости.
Что ещё можно проверить?
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:13   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

может при ошибках этих не реагирывать на педаль газа.
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 15:34   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

надо проверить проводку тщательнее. дроссель вымыть разобрав если он разбирается, возможно откололись кусочки от магнита моментного двигателя и заклинивают в зазоре (сильнее надо постукивать ;).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

дроссель промыт.
Каждый провод от компа к блоку дросселя дублирован в добавок.
Дроссель разбирал,до мотора не достать.замурован капитально.
вот и непонятно,где неконтачит?
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 19:49   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По статистике чаще всего пропадает один из плюсов 5v на педали, но тут похоже картина иная и вероятнее проблема в самом ЭБУ.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:35   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

в мозгах больше ковырнуть нечего.
Везде поджимал,попритягивал.Отда л машину,пусть ездиет пок постоянно не заглючит.А там уже понятней будет.
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:22   #7
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неисправность в ЭБУ.Выходит из строя часть элемента управления дросселем.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:24   #8
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разумееться при исправном дросселе.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot