13.12.2009, 23:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
А/м Rover 75; 2000 г.в.; двигатель KV6 (2,0л V6), ECU - Siemens S108847002B; АКПП
При стартерном прокручивании двигателя нет искры и впрыска, б/н срабатывает. В ECU ошибка Р0336 появляется только после длительного прокручивания или на 3-4 обычное прокручивание. В EWS - ошибок нет Массы, питания ECU проверены - замечаний нет. Питание, массы и управление катушек и форсунок проверено - замечаний нет. Питание, массы и сигнальные провода ДПКВ и ДФ проверерны - замечаний нет. Проверены осциллографом сигналы с ДПКВ и ДФ - замечаний нет. Проверены метки ГРМ - было несоответствие по дальному ряду цилиндров - устранено.(для справки - ДФ расположен на переднем ряде цилиндров) Пробовали запускать с отключенным ДФ - ошибок вообще ни каких нет ни прикаких условиях. ECU вскрывали и проверяли входные цепи от ДПКВ и ДФ - все исправно. Подскажите идею куда копать дальше. Мысли кончились (( |
14.12.2009, 04:54 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Похожая неисправность у меня встречалась несколько раз (на БМВ,Митсубиси и т.д) На бэшке +12 до блока доходил ,а вблоке терялся ,неисправность обнаружил простой контролькой 6-12-24 вольта ,крокодилом зацепился на +12,а конролькой кратковременно касался ножек блока,предварительно ознакомившись визуально какие провода питания ,а какие сигналные (так как работал без электросхемы),а потом пошёл вглубь блока ,пока не услышал что щёлкнули форсунки.Работали втроём (я был с контролькой,другой стоял около капота,третий был на пуске).На Митсубиси ,в блоке сгорел силовой транзистор из-за протечки кондёра.Во всех случаях признаки неисправности были идентичные.В твоём случае видимо в блок напруга приходит частично ,раз насос срабатывает от датчика.Либо не пропай или стабилизатор напр.,или транзюк силовой. Смерти без причины не бывает.Если всё проверил ,а не нашёл,значит не всё проверил,или не перепроверил.Потом на некоторых марках авто не будет заводиться если ДФ отключен или чуть-чуть не прикручен,снял разъём не заводиться ,одел завелась опять снял работает.Но всегда цепи форсунок и зажигания работают каждый от своего датчика. Интересно чем закончиться. |
|
14.12.2009, 16:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Датчик фаз меняй (новый уже по замене с "косичкой" будет) и только родной.А датчик К/В с БМВ подходит,но не в нём причина.
|
16.12.2009, 13:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
каким сканером смотрите?
обороты двигателя видны в параметрах? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rover 45 | FOMICH | По иномаркам | 0 | 27.08.2009 19:30 |