FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 23:11   #1
Местный
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Доброго вечера! Притянули Daewoo Matiz 0,8 который на 3-х горшках (недоделанный). Скранер ошибок не показал,

Давление в рампе в норме

Искра есть

Форсунки распыляют как нужно

Датчики проверил

Компрессия 0,9-10 (мловато)

Метки проверил.

Когда ставиш сухие свечи дыркает и на этом всё, когда отключаеш форсунки почти заводится, подключаеш обратно нет запуска,

заливает свечи на форсунках импульсы есть. Блок управления стоит SIEMENS K115444004. Может Б/У глючит уже и не знаю че может быть? Может кто сталкивался с тако проблемой?
СТАС10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:16   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'СТАС10' *'08 Декабрь 2009 - 01:11' *'1260216674' *'477467']

Доброго вечера! Притянули Daewoo Matiz 0,8 который на 3-х горшках (недоделанный). Скранер ошибок не показал,

Давление в рампе в норме

Искра есть

Форсунки распыляют как нужно

Датчики проверил

Компрессия 0,9-10 (мловато)

Метки проверил.

Когда ставиш сухие свечи дыркает и на этом всё, когда отключаеш форсунки почти заводится, подключаеш обратно нет запуска,

заливает свечи на форсунках импульсы есть. Блок управления стоит SIEMENS K115444004. Может Б/У глючит уже и не знаю че может быть? Может кто сталкивался с тако проблемой?
После чего заводиться перестал?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:21   #3
Местный
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вечером приехал а утром не заводится, температура у нас еще не минусовая.
СТАС10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:33   #4
Местный
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще хозяин говорит такое было но с веревки завелась и все работало я конечно не пробовал.
СТАС10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:35   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'СТАС10' *'08 Декабрь 2009 - 01:33' *'1260218012' *'477478']

Еще хозяин говорит такое было но с веревки завелась и все работало я конечно не пробовал.
Похоже всётаки метки ГРМ.

У меня был Матиз ролик наелся натяжной.

Также с толкача заводили.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'СТАС10' *'07 Декабрь 2009 - 23:21' *'1260217304' *'477474']

Вечером приехал а утром не заводится, температура у нас еще не минусовая.
Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!
RaYBeK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:39   #7
Местный
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да по автодате метки и проверял все правильно.
СТАС10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:43   #8
Местный
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!

[/quote]



Проверял импульсы есть.
СТАС10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:50   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'СТАС10' *'08 Декабрь 2009 - 01:43' *'1260218636' *'477487']

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!


Проверял импульсы есть.

[/quote]

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:57   #10
Местный
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 228
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.

[/quote]



Все делал за исключением-не проверил шпонку коленвала (завтра проверю). Верхнюю проверил.
СТАС10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Matiz belayalohad Схемы ЭБУ и автомобилей 1 27.10.2009 22:20
Daewoo Matiz belayalohad Диагностика 10 18.05.2009 00:08
Daewoo Matiz 0.8 krimski Диагностика 13 19.02.2009 05:55
Daewoo Matiz. lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 1 15.04.2006 18:45


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot