FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2009, 16:08   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день уважаемая конфа ! Подскажите процедуру диагностики по ошибке

001137 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal

P0471 - 000 - -

посмотрел в ельзе ничего ненашел , правда я свою необновлял , может есть у кого свежее или уже кто с таким стыкался . Авто VW T5 2006 год , 2.5 Tdi двиг . AXD /
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:07   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vetal' *'30 Ноябрь 2009 - 18:08' *'1259586515' *'475465']

Добрый день уважаемая конфа ! Подскажите процедуру диагностики по ошибке

001137 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal

P0471 - 000 - -

посмотрел в ельзе ничего ненашел , правда я свою необновлял , может есть у кого свежее или уже кто с таким стыкался . Авто VW T5 2006 год , 2.5 Tdi двиг . AXD /
P0471-сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:58   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо это поняно из перевода , такой вопрос кто запускал регенерацию сажевого фильра с помощью VAG COM знаю что можно но незнаю по каким каналам .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:29   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь смотрел? http://wiki.ross-tech.com/index.php/...y_Regeneration
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если датчик давления выхл. газов неработает, регенерация незапустится.
Poma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vetal' *'30 Ноябрь 2009 - 20:58' *'1259611110' *'475552']

Спасибо это поняно из перевода , такой вопрос кто запускал регенерацию сажевого фильра с помощью VAG COM знаю что можно но незнаю по каким каналам .


Cам не делал но это где то скачал:Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

Теперь об условии проведения регенерации:

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.

Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем

Вот что нашёл
lbotos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:06   #7
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо за инфу , будем разбираться .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot