|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.11.2009, 14:58 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Добрый день!
Автомобиль Toyota Fj Cruiser 2007год, загорается "джеки чан", DTC P0101 Mass Air FlowCircuit Range/Performance Problem. До меня ковырялись кривые ручки, был заменен сам ДМРВ, но без результатно. При исследовании Freeze Frame data, разница между Engine Load Value раситаной по МАФу и расчетной величиной Load Value, которая расчитывается по TPSу, оборотам, темпиратуре, и т. д. Равна около 50%. На холостом ходе ДМРВ кажет 4.0 g/s, нагрузка по ДМРВ около 14%, как я понимаю это норма. А расчетная нагрузка около 28%. Проверил все! Непойму, почему величина расчетной нагрузки такая большая. На что еще можно обратить внимание.. |
25.11.2009, 16:31 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
И всетаки, почему расчетная нагрузка может быть большой, если показания TPS и оборотов в норме? ДМРВ считает нормально. На холостом ходе TPS=0.9V. Получаем: 5v=100% значит 0,9v=18%. В представлении компа 100%=FF=255, значит 18%=45,9, считаем по фомуле нагрузку 45,9/255*100=18, т.е. расчетная нагрузка получается 18%, но как в PID по адресу 04 она больше 28%. Что это клюк компа? Либо необходимо сделать репрограмминг? Во блин запара...
|
25.11.2009, 21:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Чем диагностировал? Руль где, двигатель какой?
Мануал по данной ошибке смотрел? Как понять обороты в норме? |
26.11.2009, 15:45 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Диагностировал Techstream, руль слева, двигатель 1GR-FE, мануал по ошибке смотрел. Мануал предписывает проверить впуск на предмет подсоса воздуха, проверить шланги, трубки, если ОК, то заменить ДМРВ. Если ошибка Р0101 вместе с другими, то в первую очередь устранить другие. У меня же других, кроме Р0101 нет. Впуск в норме, ДМРВ считает нормально. Проблема именно с расчетной нагрузкой, которую комп почемуто считает в 1,5-2 раза больше. Про это ничего в репаир мануале не сказано. Вот и думаю, может есть какой нибудь коэффицент поправки расчета нагрузки (например атмосферное давление, хотя оно в норме), или еще чтото. Или это же глюк компа....???
|
26.11.2009, 17:51 | #5 | |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2009, 18:07 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
ок. завтра выложу с работы freeze frame data.
|
27.11.2009, 15:14 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Вот скрин шот с рабочей машины, видно, что обе нагрузки почти равны. К сожалению freeze frame data не сохранил. Но в моес случае Calculate Load на ХХ равнв около 28%...
|
|
|