FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 14:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день, коллеги! Проблемка возникла у меня с этим авто... случилось все непонятно как, авто приехал сам на обычную диагностику, остановился у меня, заглушили и... больше он не завелся, точнее ключ в замке зажигания даже не поворачивается, более того он даже как будь-то его и не видит! меня в тот день на работе небыло, хозяин (шустрый блин) сказал что это аккум сдох, со своим другом быстреньку слетал за новым, привез, поставили ... результат тот же! я на следующий день полез ковырять, к своему удивлению обнаружил под капотом (!) сгоревшую вставку на 150А (!)! поменяли, питалово везде появилось (в т.ч. и на разъеме диагностики), но на связь ничто не выходит, под рукой (пока что) только БАРС 3 (простите, карман в ремонте)! инфы по авто тоже толком нет(( может у кого что-то подобное было?? может даже не с вианой?? заранее благодарен) по машинке: 05 г.в. 2,2л CDI 150 л.с.
Kruster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:10   #2
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

150 амперные проды просто так не горят. похоже на переполюсовку.

барс и карман не помогут.нужен стар диагноз
elektron33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 23:10   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'elektron33' *'25 Ноябрь 2009 - 10:10' *'1259133054' *'473950']

150 амперные проды просто так не горят. похоже на переполюсовку.

барс и карман не помогут.нужен стар диагноз


Да переполюсовали 100%! И хрен признаются, как дети малые после шкоды. Обычно видно на аккуме следы прилипших клемм.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 13:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

на клеммах следов нет, видимо аккум садился в 0 и его просто прикуривали наоборот!! проблемма сейчас решена! да - это была переплюсовка, пришлось вызывать человечка со старом, просто напросто все компоненты "встали в блок"! Стар - рулит)) всем спасибо за советы!
Kruster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глючный MB Viano CDI maaax Дизели и их диагностика 2 11.04.2007 11:21


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot