FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2009, 15:13   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 410
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто сталкивался с проблемой на движке 5.4 не включается б\н на штекере + и - при включении зажигания есть без подключенного б\н

а при подключенном насосе - пропадает
SergM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:18   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Другой насос(не закороченый) кинь на провода.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:13   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:29   #4
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 410
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'20 Ноябрь 2009 - 19:13' *'1258730036' *'472800']

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.
Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.
SergM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:42   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergM' *'20 Ноябрь 2009 - 17:29' *'1258730999' *'472803']

Цитата:
'Robin' *'20 Ноябрь 2009 - 19:13' *'1258730036' *'472800']

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.
Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.
пытаюсь вкурить прочитанное. К вечеру мозг туго шевелится. С реле, получается, минус должен прийти? Не, все равно надо рыть до реле.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:42   #6
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergM' *'20 Ноябрь 2009 - 16:29' *'1258730999' *'472803']

Цитата:
'Robin' *'20 Ноябрь 2009 - 19:13' *'1258730036' *'472800']

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.
Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.


вот кусочек схемы.1 провод идет на реле насоса.думаю тут будет все понятно.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:43   #7
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergM' *'20 Ноябрь 2009 - 16:29' *'1258730999' *'472803']

Цитата:
'Robin' *'20 Ноябрь 2009 - 19:13' *'1258730036' *'472800']

перемычку вместо реле. Если не пропадут 12в - реле менять. Пропадут - смотреть проводку.
Фишка в чем снял бак,померил (+) приходит на вкл зажигании но (-)при этом на черно-рыжем проводе становится(+) при подаче на него (-) с массы напрямую-насос работает. Схемы нет.Кстати (+) при вкл зажигания идет постоянно не выключаясь по времени.




вот кусочек схемы.1 провод на реле насоса.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:54   #8
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 410
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику,может (+) выключится датчиком повышенного давления а минус действительно повесить на массу жестко ,второго кусочка схемы по (+)
SergM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:00   #9
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergM' *'20 Ноябрь 2009 - 16:54' *'1258732440' *'472811']

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику.




блин.ну есть же переводчики.не датчик,а инерционный выключатель подачи топлива.при аварии отключает питание на насос.







arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:03   #10
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergM' *'20 Ноябрь 2009 - 16:54' *'1258732440' *'472811']

Спасибо за схему но судя по ней все просто-черный провод продублировал на массу и моя проблема решена ,но в натуре провод черный с рыжей полосой а это значит что он идет не напрямую к массе а к какомуто реле или датчику.




подай питание на черно-рыжий провод отдельно-насос вкл?.до этого проверь массу через нагрузку на черном проводе.она должна быть постоянная.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot