15.11.2009, 20:47 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
на ремонт приехала шкода октавия с повышенными и плавующими оборотами,при расспросе выяснилось что клиент проехал всех диагностов в городе и ни кто не смог подключится к мотору,последняя надежда диллеры в Нижнем Новгороде и тоже без резльтата.сказали наши сканеры не видят Ваш мотор и взяли 500р за попытку продиагностировать.у меня carman-skan и vag-com видят весь автомобиль как ренген но мотор НЕТ,при связывании слышно как иммобилазер перещелкивает но прописывается нет ответа ЭБУ,проводка полностью прозванивается до ЭБУ,блок стоит simens 5wp,производста чехия,процессор с167хх,флеш 29F200BA,если нужны фото или более подробную информацию я все выложу,помогите с ним связаться,в наличии имеются все програматоры для перепрошивания,может они помогут?Вообщем жду ваших предложений, сами понимаете на этих машинах без подключения и адаптации дроселя успеха не видать!!!
|
15.11.2009, 20:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Может прицепили че? Бортовик или что еще. Программатор врятле понадобится. Вызванивал что, К-линию?
|
15.11.2009, 20:54 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На ней скорее всего CAN. Я их KTS 540 все беру. Год машины какой? |
|
15.11.2009, 21:11 | #4 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Верно подметили,под панелью лежит что-то большое замотанное скочем,свиду похоже на панель приборов,я еще удивился увидев эту хрень,хозяин про нее ни чего не знает,машина 1999г,сервис сбросил кстати сканером,прозванивал К-линию,и даже нашол место рядом с иимобил.т.е разрыв но соединенный,видимо была попытка врезаться в линию после иммо для диагностики или пытались подключить еще чего-либо и убили флеш
|
15.11.2009, 21:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Как К-линию прозванил? По схеме, т.е. распиновка ЭБУ и диагностического разъема совпадает? Есть веротность что распиновка в разъеме не совпадает, проверь и это. Контролькой тупо проверь не седит ли К-линия на массе?
|
15.11.2009, 21:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Русские чем смотришь? Воткни К-линию и какой-нибудь прогой типа ICD сделай запрос о работоспасобности адаптера.
|
15.11.2009, 21:36 | #7 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Я же писал адаптеры видят машину как ренген кроме ДВС,К-линия при выключеном зажигании замассированна или наоборт не помню или при включенном но точно на массе
|
15.11.2009, 21:48 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.11.2009, 21:54 | #9 | ||
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
15.11.2009, 22:07 | #10 | |||
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u Попробуй здесь. Какой двигатель и его модель? |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода Октавия | mnk | Кондиционеры | 5 | 20.06.2009 07:57 |
Шкода Октавия | TESLA | По иномаркам | 20 | 15.02.2009 22:43 |
Шкода Октавия | mnk | Диагностика | 9 | 30.01.2006 10:32 |