|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
07.11.2009, 18:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Клиент приехал с жалобой на расход проверил газиком смесь богатая только на оборотах на холостом норма
цикловой 76 ,массовый 6.3 ,впрыск 1.8 ,коррекция 0,812 , расход на холостом ходу 0,5-0,6 , зажигание 12-14 подсосов нет,форсунки проверяли на стенде,лямда в норме,подкидывали другой ЭБУ , ошибки отсутствуют компресия 12,метки в порядке шпонки неразбиты проверяли,ДМРВ тоже ставили исправный. Всё без результата думаю что проблема в ГБЦ после прогрева ввыхлопном-коллекторе характерный металический стук ,так стучат гидрики ещё смотрел всё мотор-тестером всё указывает на ГБЦ но клиент ужасно туполобый ни в какую нехочет ехать к мотористу достал если чесно Меня интересует ваше мнение коллеги ответьте пожалуйста |
07.11.2009, 18:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.
и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь. есть чем посмотреть параметры датчиков температур ? |
07.11.2009, 18:27 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И что газик показал в % СО? Машина перешитая,что с ДМРВ? |
|
07.11.2009, 18:35 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
ЭБУ не шитый я сам шил без лямбды всё без изменения
СО на оборотах 2,5 ,ДМРВ ставили новый подсосов нет |
07.11.2009, 18:37 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот оно и СО,отсюда. Прошивкой шил с СО с компа или просто флаг лямбды убран? И на стандарте не может быть впрыск 1.8! |
|
07.11.2009, 18:46 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8
без лямды со снятым флагом тоже без изменения |
07.11.2009, 18:48 | #7 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать)))) 1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг. короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было? |
|
07.11.2009, 18:49 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А датчик фазы и лямбда как поживают??? Давление топлива в рампе? СО без вентиляции??? |
|
07.11.2009, 18:50 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить |
|
07.11.2009, 18:52 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В фазированном впрыске исключено 1.8 мс. Только в попарном но это если сдёрнуть разъём с датчика фаз. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Барс-3Проф И Работа Его С Ваз 94-2000Г Стареньнькими | Voka-diagnoz | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 5 | 08.12.2009 22:41 |
Ваз 2111 8Кл 2001Г | marcus | Помощь начинающим | 6 | 18.11.2009 20:11 |
Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске | molotok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 09.09.2009 09:22 |
Ваз 2112 16 Кл Может Заглохнуть При Сбросе Газа | msa | Диагностика | 17 | 29.10.2007 13:14 |
Ваз 2111 8Кл 2001Г | honda_ | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |