![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
![]()
Двигатель PS система впрыска K-dgetronic.
До прогрева двигатель работает нормально. После прогрева начинает плавать холостой ход, при нажатии на акселератор хлопки в выпускном коллекторе. При езде машина не едет, дергается и обороты не набирает.Глохнет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
![]()
КE-jet - енто "чисто ручная работа" , есть целый раздел по ентому механическому впрыску, все данные и параметры, плоть до замены потенциометра приблудами на PIC контроллерах и прочих извращениях....держи короче-- там ФСЁ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]()
а если действительно не КЕ, а к-джетроник, то начинать однозначно с насоса, проверять сетку на входе в дозатор, проверять производительность и факел форсунок... дальше регулировать по СО.... вобщем слово "диагностика" тут не совсем уместно. тут, судя по описанию, ремонт нужен, и наверняка серьезный. ну или сетка в приемном штуцере забилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
![]()
Дело было в датчике холла, был приспособлен от 9ки.Был отломлен магнит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|