FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2009, 18:48   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель PS система впрыска K-dgetronic.



До прогрева двигатель работает нормально.

После прогрева начинает плавать холостой ход, при нажатии на акселератор хлопки в выпускном коллекторе.

При езде машина не едет, дергается и обороты не набирает.Глохнет.
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:15   #2
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'16 Октябрь 2009 - 18:48' *'1255708111' *'464250']

Двигатель PS система впрыска K-dgetronic.



До прогрева двигатель работает нормально.

После прогрева начинает плавать холостой ход, при нажатии на акселератор хлопки в выпускном коллекторе.

При езде машина не едет, дергается и обороты не набирает.Глохнет.
Если раньше не занимался механическим впрыском,почитай,за последнее время много обсуждалось и если не пропадет желание,проверяй давление топлива,метки ГРМ, систему зажигания и т.д.Информации слишком мало,чтобы подсказать что-то конкретное.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 23:09   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

КE-jet - енто "чисто ручная работа" , есть целый раздел по ентому механическому впрыску, все данные и параметры, плоть до замены потенциометра приблудами на PIC контроллерах и прочих извращениях....держи короче-- там ФСЁ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 19:51   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если действительно не КЕ, а к-джетроник, то начинать однозначно с насоса, проверять сетку на входе в дозатор, проверять производительность и факел форсунок... дальше регулировать по СО.... вобщем слово "диагностика" тут не совсем уместно. тут, судя по описанию, ремонт нужен, и наверняка серьезный. ну или сетка в приемном штуцере забилась.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 17:12   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело было в датчике холла, был приспособлен от 9ки.Был отломлен магнит.
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot