07.10.2009, 20:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Приехала "на веревке" BMW 1996 года. Вчера, якобы, все было ОК, сегодня утром затроила, заглушили. Больше не завелась. Давление топлива в норме, ошибок нет, искра и управление форсунками присутствуют. ДРазрежения подключился к ресиверу в месте подключения шланга вакуумного усилителя. Не сохранил - очень неравномерная, циклично повторяющаяся осциллограмма. Проверяю компрессию - очень низкая, в среднем ок. 4 кило. Бензин смыл маслянную пленку. С 5 кубиками масла поднимается до 10 кило. Один раз машина "чмыхает" (свечи новые) в коллектор и снова перестает подавать признаки жизни. Снял крышку, проверил метки визуально. Все правильно. Первая неясность: на осциллограмме видно отставание управления 1ой катушкой от ВМТ 1го цил. Множественный управляющий сигнал, может быть, можно объяснить здорово севшим к этому времени аккумулятором. ДДавления подключал через удлинитель.
Неясность вторая: на какой зуб синхродиска должна приходиться ВМТ 1го цилиндра? ДДавления снова подключался через удлинитель. С трудом добрался до разъема ДФазы. Стартер уже еле крутил. О.го сигнала ДФазы не увидел. Является ли ДФазы в этой машине настолько критичным для заводки? Завтра заряжу аккумулятор и еще поупражняюсь. |
07.10.2009, 21:26 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Была такая же в ремонте, притащили на веревке, умерли оба датчика - ДПКВ и ДПРВ. Не сразу, конечно, вначале умер один, что подтвердил рассказ клиента о том, что машина в последнее время плохо заводилась. Ну а когда умер второй, машинка встала окончательно. Причем в памяти была ошибка только по одному датчику, кажется по ДПРВ. Посмотри осциллом сигналы с них, одиночные вспышки могут быть при одном едва живом датчике.
|
07.10.2009, 21:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Помирает двиг потихоньку. Видимо вся проблема из-за низкой компрессии. Если датчик распредвала мертвый (при условии, что ДПКВ целый), то он просто усугубил проблему.
В изношенном состоянии эти движки очень чувствительны к качеству топлива. Завести реально, если хорошенько просушить цилиндры воздухом, залить масла и прокручивать хорошо заряженным аккумом. Чем холоднее на улице, тем чаще такие БМВ попадаются. Особенно, если стоят недельку-другую без заводки. |
09.10.2009, 07:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Порядок. С хорошего аккумулятора завел. Что-то я перемудрил, в т.числе и с датчиком фазы. Это ж Siemens, а я высматривал опорный сигнал.
|
|
|