|  | 
|  07.10.2009, 20:25 | #1 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехала "на веревке" BMW 1996 года. Вчера, якобы, все было ОК, сегодня утром затроила, заглушили. Больше не завелась. Давление топлива в норме, ошибок нет, искра и управление форсунками присутствуют. ДРазрежения подключился к ресиверу в месте подключения шланга вакуумного усилителя. Не сохранил - очень неравномерная, циклично повторяющаяся осциллограмма. Проверяю компрессию - очень низкая, в среднем ок. 4 кило. Бензин смыл маслянную пленку. С 5 кубиками масла поднимается до 10 кило. Один раз машина "чмыхает" (свечи новые) в коллектор и снова перестает подавать признаки жизни. Снял крышку, проверил метки визуально. Все правильно. Первая неясность: на осциллограмме видно отставание управления 1ой катушкой от ВМТ 1го цил. Множественный управляющий сигнал, может быть, можно объяснить здорово севшим к этому времени аккумулятором. ДДавления подключал через удлинитель. Неясность вторая: на какой зуб синхродиска должна приходиться ВМТ 1го цилиндра? ДДавления снова подключался через удлинитель. С трудом добрался до разъема ДФазы. Стартер уже еле крутил. О.го сигнала ДФазы не увидел. Является ли ДФазы в этой машине настолько критичным для заводки? Завтра заряжу аккумулятор и еще поупражняюсь. | 
|   |   | 
|  07.10.2009, 21:26 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 12.06.2009 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была такая же в ремонте, притащили на веревке, умерли оба датчика - ДПКВ и ДПРВ. Не сразу, конечно, вначале умер один, что подтвердил рассказ клиента о том, что машина в последнее время плохо заводилась. Ну а когда умер второй, машинка встала окончательно. Причем в памяти была ошибка только по одному датчику, кажется по ДПРВ. Посмотри осциллом сигналы с них, одиночные вспышки могут быть при одном едва живом датчике.
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2009, 21:47 | #3 | 
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Помирает двиг потихоньку. Видимо вся проблема из-за низкой компрессии. Если датчик распредвала мертвый (при условии, что ДПКВ целый), то он просто усугубил проблему. В изношенном состоянии эти движки очень чувствительны к качеству топлива. Завести реально, если хорошенько просушить цилиндры воздухом, залить масла и прокручивать хорошо заряженным аккумом. Чем холоднее на улице, тем чаще такие БМВ попадаются. Особенно, если стоят недельку-другую без заводки. | 
|   |   | 
|  09.10.2009, 07:18 | #4 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Порядок. С хорошего аккумулятора завел. Что-то я перемудрил, в т.числе и с датчиком фазы. Это ж Siemens, а я высматривал опорный сигнал.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |