29.09.2009, 20:06 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Мотор 1.9 BMS46 На машине завышен СО. Лямбда зонд постоянно говорит машине - "обедни смесь"(0.8в) , но моторник на это не реагирует. Если попросить моторник обогатить смесь - подать 0 на лямбду - фактическое СО всеравно не меняется. Парень приговорил моторник, собственно только таким боком я оказался у машины - прописать иммо к нему.. Я работу сделал, рассчитались - отдал... но результата нет - с этим блоком ведет себя также. Короче на данный момент получается так - лямбда "умоляет" уменьшить смесь.. а моторник этого не делает. В комплектации машины только 1 лямбда зонд. В целом машина работает отлично. Ошибок так-же нет. Если чего не дописал, спрашивайте, я в наладке двигателей не большой спец. Спасибо |
02.10.2009, 09:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0
|
Ребята, дайте направление хоть куда копать, человек снова не прошел ТО
|
02.10.2009, 17:32 | #3 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2009, 19:01 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это все смотрели, свечи в порядке. Воздухомеры, лямбды, - все меняли.. 2 разных компа подбрасывали. Единственное что смущает - время впрыска, какое оно должно быть? Там 4.18, может его можно как-то уменьшить? |
|
02.10.2009, 22:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Нужно после запуска дать работать на х.х. и обратить внимание на lambda-integrator 1, изменяется ли его значение при росте сигнала лямбда-зонда?
Возможно кратковременно он уменьшается - система пытается обеднить смесь, но после отсутствия реакции лямбды возвращается в 1 и тупит до следующего пуска, не фиксируя ошибок. Обязательно проверь клапан продувки адсорбера на герметичность, а лучше заглуши на время проверки. Проверь обеднением смеси (например, немного снимая патрубок за расходомером), реагирует ли вообще лямбда-зонд на кислород. Что за параметр на скрине "cooling water temperature-cooling water leave temperature"? Температура на момент пуска? |
04.10.2009, 14:57 | #6 | ||||
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А в таком случае что можно "приговорить" ? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за ответы! |
||||
05.10.2009, 11:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Раз интегратор изменяет свое значение (скорее всего уменьшается, пытаясь обеднить смесь), значит блок сигнал лямбды видит. Просто видимо есть внешняя причина богатой смеси и не хватает предела регулировки ЭБУ.
Клапан продувки адсорбера - клапан, который открывает вакуум из впускного коллектора в адсорбер (бачек с активированным углем для улавливания паров топлива). Диагност должен знать. Один конец соединяется с впускным коллектором, другой с адсорбером. Можно заглушить штуцер на коллекторе. Имеет смысл проверить протекание диафрагмы регулятора давления топлива в вакуумный шланг. Регулятор стоит либо на топливной рампе, либо на топливном фильтре. Обязательно проверьте клапан вентиляции катера. Он стоит на впускном коллекторе ближе к 4-му цилиндру. Можно пробрызгать его сверху АВRO для карбов. Очень часто парят моск. |
07.10.2009, 20:44 | #8 | |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но проблему решил, случайно наткнулся в DIS на меню Коррекция CO, выставил коэффицент -70 и все встало на свои места, может не совсем правильно но у человек уже поник от непонятки.. Спасибо RADEON за наводки! |
|
07.10.2009, 22:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да не за что. Странно однако... Коррекцию СО возможно провести только на системах без обратной связи, т.е. без лямбда-зонда. Если интегратор не изменяет значение, значит ЭБУ не реагирует на сигнал с датчика, т.е. петля обратной связи не замкнута. Иначе не бывает. А может тачка тюненая попалась и диагност заливал в другой блок прошиву с родного? Лямбда-зонд в комплектации то есть, а вот температура включения лямбда-регулирования может быть задрана до 150 град, например, чтоб косвенно рубануть коррекцию топливоподачи по датчику. Обычно делается для того, чтоб задать составы смеси на разных режимах, отличные от стехиометрии, не вызывая появления ошибок коррекции состава смеси и паразитных адаптаций. Типа чтоб и перла, и не жрала. Возможно заводом и предусмотрена коррекция смеси в режимах разомкнутой петли обратной связи для оптимизации токсичности выбросов. В конце концов выходит, что блок все-таки сознательно не реагировал на лямбду. Попробую покурить ДИС... |
|
09.10.2009, 15:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
при замене блока чтоб не парится ты наверное флеш перепоял со старого в новый (А он тюненый) вот и проблема сразу не ушла
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 318I 2007 | kulyeshov | Помощь начинающим | 0 | 25.09.2009 22:06 |
Vw T4 2001my America 2.8 24v двиг. Amw АКПП | ishvedov | Диагностика | 2 | 22.07.2009 15:47 |
Bmw 318i 99g | viktor64 | Разборки | 58 | 31.12.2007 22:08 |
ЗАМЕНА ECM BMW 318i '96. | veprus | По иномаркам | 2 | 25.04.2007 16:38 |