|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.09.2009, 21:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Прошу помощи по данному авто.
Nissan P12 2002 QR20DE правый руль после ремонта головки ,со слов клиента, перестала заводиться .При прокрутке стартером появлятся 1импульс только на 4 цилиндре катушке зажигания,на форсунках импульс присутствует,хотя иногда появляется только 2 импульса при прокрутке.По сканеру ошибок нет,обороты показывает,компрессия 5кг.Т-300 подключился как натс-5 ошибок нет, на замке антены и в ключе чип не обнаружил,на самом ключе 2 кнопки открыть-закрыть неактивные.Осциллограма с распредвала и коленвала приведена ниже.Подозреваю в не правельной установки цепи .Если у кого есть осциллограма с рабочей машины скинте пожалуста для сравнения.Возникает вопрос при неправельной синхронизации будет ли искра и впрыск,гнёт ли клапана на данном авто.Может ли штатная сигналка так блокировать мотор? |
25.09.2009, 07:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0
|
|
25.09.2009, 09:26 | #3 |
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Cпасибо за ссылку то что надо , будем смотреть метки грм. Намоей осциллограме расхождение в два зуба возможно в этом и косяк.
Про компрессию в курсе ,но зтесь надо сперва опредилится с причиной отсутствия искрооброзования. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан премьера, 2003, Qr20de | kalimulin_roman | Диагностика | 4 | 05.03.2009 01:49 |