FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2009, 20:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем ОКТЯНЦАМ!!! сразу к делу. Toyota Camry V6 3.0 2003 г.в. дв. 1MZ-FE глохнет в ходу. может заглохнуть через 5-10 сек после начала движения а может и через 2-3часа. на холостом ходу работала почти 3 часа и не заглохла но стоило поездить 2-3 мин заглохла и незаводиться пока на 10мин не снимиш клему с АКБ или не сбросиш ошибки :p1300;p1305;p1310;p1315;p1320;p1325--Система управления зажиганием №1.2.3.4.5.6. проводку перетрусил передергал всю проверил все массы даже откл.сигналку- блокировка Б\Н всё ГУД. ГЛОХНЕТ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ, НА ХОЛОДНОМ ВСЁ ОК.

Кто Что думает по этой ТЕМЕ какиеи есть соображения.

ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
dozeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:29   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это все таже??? с проблемой по топливу?

С похожими ошибками (тока на 4 горшка) был РАВик, после стирания ошибки повторно не возникали, пока не запустишь движку. Проблема была в некорректном удалении реле от БлэкБага (похоже при перепродаже снимали комплект) по цепи питания катушек, найди кондер на блоке по питанию на них, меряй на нем (ну или на самих катушках) 12 Вольтей, у меня после запуска с 12 до 8 падало.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 23:09   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всякий случай: была Кэмри такая и РАВ4 с такими ошибками, так у них были деформированы нижние крышки корпуса ЭБУ вследствие давнишних ударов при аварии в правую сторону. Подмыкали периодически чего-то в блоках в районе разьема. На Кэмри рихтовка крышки помогла, а вот РАВ помер вскоре совсем.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Omsk
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Переобул Toyota Camry Gracia 2000г.(были колеса 195/65 R15,вместо них поставил 205/55 R16 на литье),после этого начало руль клинить на поворотах...(менял местами передние колеса,заменил масло в ГУРе - не помогает)

В чем может быть проблема?
dastan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 19:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dastan Посмотреть сообщение
Переобул Toyota Camry Gracia 2000г.(были колеса 195/65 R15,вместо них поставил 205/55 R16 на литье),после этого начало руль клинить на поворотах...(менял местами передние колеса,заменил масло в ГУРе - не помогает)

В чем может быть проблема?
Колеса шире, возможно задевает за кузов.Следы касания поискать на покрышке и диске внутри.Рулевую рейку регулировали?Если перетянули натяжение пружины,возможно закусывание.
На каких оборотах происходит клин? Какое натяжение ремня,возможно проскальзывает.На месте клинит?
sedoj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot