|  | 
|  09.09.2009, 12:57 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 92
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			привет всем ОКТЯНЦАМ!!! трабл вот в чём. тойота камри v6 3,0  дв.1MZ-FE  диагнозу делал Ланчем ошибки:P0171-fuel trim too lean (bank 1) слишком бедная смесь (банк 1) P0174-fuel trim too lean (bank 2) слишком бедная смесь (банк 2) при этом всем стреляет в коллектор метки на месте; давление 3.0-3.4кг Maf 2.57mg\s на хол.ходу (не маловато на 3.0) У КАВО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ЕСТЬ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!   | 
|   |   | 
|  09.09.2009, 14:36 | #2 | |
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Кроме кодов ошибок есть freeze frame - вносит ясность про момент фиксации ошибки. А еще есть параметры "fuel trim" по каждой банке, которые в явном виде указывают на отклонение смеси от нормы для каждого режима. | |
|   |   | 
|  09.09.2009, 18:53 | #3 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Давление топлива как замерялось? Вроде там обратки от рампы нет, значит не должно так колебаться, погонять с манометром нано. Может дерьма какого в бак залили и фильтра (в т.ч. в инжекторах)позабили. Параметры МАФа, судя по дате, в норме на ХХ, но ведь его не сложно снять и посмотреть. А так, был РХ однажды, по второму банку ошибка по бедной смеси была, только вот свечи в том банке и датчик состава смеси были о-о-о-чень закопченые. И, конечно, о чем написали выше | 
|   |   | 
|  10.09.2009, 09:13 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 92
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ещё раз привет!!! вся проблема у меня оказалась в манометре. реальное давление в рампе 1,4 кг падла на 2кг меня поимел взял другой манометр и вот оно счастье!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!     | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Toyota Camry | dozeer | Диагностика | 4 | 22.04.2010 19:25 |