FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2009, 12:14   #1
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема следующего характера. При включении зажигания срабатывает гидроподвеска , загорается щиток (как положено), на дисплее пишет "режим эконом". После всего этого отключается щиток ,гаснет дисплей, на диагностику выходит (Ирбис),ошибок нет. Авто не заводится!

Пробовал кидать + и - от аккума не помогло. Думаю ,что блок BSI мозг рушит , но до конца не уверен.

В начале стал заводится раза с 5-го , при этом включались дворники (ошибка по датчику дождя была), шумел зуммер , и на дисплее писал ошибка связи с иммо. У кого какие мысли? Выручайте!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 10:34   #2
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос решил следующим способом(голь на выдумки хитра)! Было замечено ,что при напряжении менее 13 вольт авто не заводится.

Для этого был куплен шуруповёрт с аккумуляторами 14.4 вольта. Подключен к прикуривателю. Наша задача в том , чтоб на момент включения зажигания было более 13 вольт.Чего мы с успехом и добились!Грубо конечно , но что делать если клиент зажал 502 евро за блок.
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Agu 1.8T Octavia 2001Г.в. alex_cent Диагностика 11 15.12.2009 09:02


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot