03.09.2009, 12:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Проблема следующего характера. При включении зажигания срабатывает гидроподвеска , загорается щиток (как положено), на дисплее пишет "режим эконом". После всего этого отключается щиток ,гаснет дисплей, на диагностику выходит (Ирбис),ошибок нет. Авто не заводится!
Пробовал кидать + и - от аккума не помогло. Думаю ,что блок BSI мозг рушит , но до конца не уверен. В начале стал заводится раза с 5-го , при этом включались дворники (ошибка по датчику дождя была), шумел зуммер , и на дисплее писал ошибка связи с иммо. У кого какие мысли? Выручайте! |
06.09.2009, 10:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Вопрос решил следующим способом(голь на выдумки хитра)! Было замечено ,что при напряжении менее 13 вольт авто не заводится.
Для этого был куплен шуруповёрт с аккумуляторами 14.4 вольта. Подключен к прикуривателю. Наша задача в том , чтоб на момент включения зажигания было более 13 вольт.Чего мы с успехом и добились!Грубо конечно , но что делать если клиент зажал 502 евро за блок. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Agu 1.8T Octavia 2001Г.в. | alex_cent | Диагностика | 11 | 15.12.2009 09:02 |