|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.08.2009, 20:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Проблемма давнишняя и медленно прогрессирующая.
Клиент первый раз обратился с месяц назад с проблеммой редкого заглыхания авто. Машина нисчего может заглохнуть, потом заводится и всё ок. Потом уже чаще стала глохнуть и завести можно уже спустя минуты 2-3. Далее завести можно было уже спустя час и более. Теперь притащили на тросу. Машина глохнет после полного прогрева и заводится после полного остывания. С топливом всё в порядке, с наличием плюсов и масс, тоже всё ок. Глохнет по причине пропадания сигналов с датчиков колена и распреда. А что является источником отключения этих датчиков непонятно. Толи это глюк мотрного ЭБУ, толи ДПКВ? Может кто имеет опыт с такой траблой? Выкладываю скрины момента заглыхания. 4-й канал это ДПКВ 5-й это ДПРВ 3- это на первом скрине, управление реле питания форс, кат. зажиг и пр. на втором после реле, напряжение на форсах, кат. заж и пр. на третьем масса датчиков. |
20.08.2009, 21:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
ИМХО, все же ДПКВ. Особенно хорошо видно на первой осциллограмме, что сначала пропадает сигнал с ДПКВ. Исключить для начала ДПРВ. Как себя поведет только с датчиком колена? Очевидно, не очень удобно на этом авто, хз, но посмотреть, когда заглохнет, на вынутом датчике колена реакцию на металл, отвертку, например.
Хотя это, лишнее, пожалуй. Раз при прокрутке нет всплесков от синхродиска, значит, на металл реакции нет. |
20.08.2009, 21:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Блоки у них дохнут,как мухи (особенно не оригинальные).Расположение блока не удачное : жара под копотом и тут-же сырость (в дождь из-под колёс).
Болт разъёма (что по центру) при затяжке с "усердием" выламывает плату блока.При замене блока прописывать шасси надобно.Из четырёх машин - 4 блока. |
21.08.2009, 09:18 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Негде взять ДПКВ, чтоб подсунуть, а новый стоит 4т.руб. Кусается однако! Самое странное для меня, то что в момент когда незаводится, нет импульсов ни по ДПКВ, ни по ДПРВ, хотя +5 и масса на датчиках присутствует. |
|
21.08.2009, 09:20 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как делается прописка шасси, что для этого надо? |
|
21.08.2009, 15:03 | #6 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Из 4 обратившихся на ремонт,закончилось заменой блока.А было только 4 машины таких. 2.Приглашал знакомого (ливанца) со "Снапоном" и он вбивал данные шасси. |
|
21.08.2009, 19:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Проблемма всётаки в ДПКВ!
Поставил новый датчик и всё заработало. Вот тока непонятно, почему при заглыхании и последующей попытке запуска (с старым датчиком), блок не фиксировал ошибку по ДПКВ? Специально сделал плохой контакт в разъёме ДПКВ. При запуске машина пыталась завестись со всякими прострелами и продрыгами и блок моментально зажёг чек с ошибкой по ДПКВ. |
21.08.2009, 20:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Поздравляю!
Мне более интересно, почему не было сигнала с ДПРВ? Допустим, датчик колена не выдает импульсов, но ДПРВ то в поряде? |
21.08.2009, 20:19 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Видимо такой алгоритм в этих блоках, что при неисправном ДПКВ, сигнал по ДПРВ блокируется. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dodge Stratus 1994 гв автомат | Viktor976 | Коробки автоматы | 1 | 11.01.2007 01:16 |