FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2009, 20:23   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемма давнишняя и медленно прогрессирующая.

Клиент первый раз обратился с месяц назад с проблеммой редкого заглыхания авто.

Машина нисчего может заглохнуть, потом заводится и всё ок.

Потом уже чаще стала глохнуть и завести можно уже спустя минуты 2-3.

Далее завести можно было уже спустя час и более.

Теперь притащили на тросу.

Машина глохнет после полного прогрева и заводится после полного остывания.

С топливом всё в порядке, с наличием плюсов и масс, тоже всё ок.

Глохнет по причине пропадания сигналов с датчиков колена и распреда.

А что является источником отключения этих датчиков непонятно.

Толи это глюк мотрного ЭБУ, толи ДПКВ?

Может кто имеет опыт с такой траблой?

Выкладываю скрины момента заглыхания.

4-й канал это ДПКВ

5-й это ДПРВ

3- это на первом скрине, управление реле питания форс, кат. зажиг и пр.

на втором после реле, напряжение на форсах, кат. заж и пр.

на третьем масса датчиков.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 21:03   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО, все же ДПКВ. Особенно хорошо видно на первой осциллограмме, что сначала пропадает сигнал с ДПКВ. Исключить для начала ДПРВ. Как себя поведет только с датчиком колена? Очевидно, не очень удобно на этом авто, хз, но посмотреть, когда заглохнет, на вынутом датчике колена реакцию на металл, отвертку, например.

Хотя это, лишнее, пожалуй. Раз при прокрутке нет всплесков от синхродиска, значит, на металл реакции нет.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 21:12   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блоки у них дохнут,как мухи (особенно не оригинальные).Расположение блока не удачное : жара под копотом и тут-же сырость (в дождь из-под колёс).

Болт разъёма (что по центру) при затяжке с "усердием" выламывает плату блока.При замене блока прописывать шасси надобно.Из четырёх машин - 4 блока.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:18   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'452388' *'20.8.2009, 21:03']Исключить для начала ДПРВ. Как себя поведет только с датчиком колена?
Без ДПРВ всё тоже самое!

Негде взять ДПКВ, чтоб подсунуть, а новый стоит 4т.руб. Кусается однако!

Самое странное для меня, то что в момент когда незаводится, нет импульсов ни по ДПКВ, ни по ДПРВ, хотя +5 и масса на датчиках присутствует.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:20   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'452391' *'20.8.2009, 21:12']Блоки у них дохнут,как мухи (особенно не оригинальные).Расположение блока не удачное : жара под копотом и тут-же сырость (в дождь из-под колёс).

Болт разъёма (что по центру) при затяжке с "усердием" выламывает плату блока.При замене блока прописывать шасси надобно.Из четырёх машин - 4 блока.
Что значит "Из четырёх машин - 4 блока."?

Как делается прописка шасси, что для этого надо?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 15:03   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'452478' *'21.8.2009, 6:20']Что значит "Из четырёх машин - 4 блока."?

Как делается прописка шасси, что для этого надо?


1.Из 4 обратившихся на ремонт,закончилось заменой блока.А было только 4 машины таких.

2.Приглашал знакомого (ливанца) со "Снапоном" и он вбивал данные шасси.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:41   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемма всётаки в ДПКВ!

Поставил новый датчик и всё заработало.

Вот тока непонятно, почему при заглыхании и последующей попытке запуска (с старым датчиком), блок не фиксировал ошибку по ДПКВ?

Специально сделал плохой контакт в разъёме ДПКВ. При запуске машина пыталась завестись со всякими прострелами и продрыгами и блок моментально зажёг чек с ошибкой по ДПКВ.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:01   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поздравляю!

Мне более интересно, почему не было сигнала с ДПРВ? Допустим, датчик колена не выдает импульсов, но ДПРВ то в поряде?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:19   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'452620' *'21.8.2009, 20:01']Поздравляю!

Мне более интересно, почему не было сигнала с ДПРВ? Допустим, датчик колена не выдает импульсов, но ДПРВ то в поряде?
В момент эксперемента с плохим контактом в разъёме ДПКВ при запуске, спецом наблюдал осцилки и сигнал с ДПРВ отсутствовал.

Видимо такой алгоритм в этих блоках, что при неисправном ДПКВ, сигнал по ДПРВ блокируется.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:51   #10
Местный
 
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 324
Вес репутации: 0


По умолчанию

sovg, картинки что то пропали. Не восстановишь?
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dodge Stratus 1994 гв автомат Viktor976 Коробки автоматы 1 11.01.2007 01:16


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot