|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.08.2009, 22:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Всем здравствуйте!
Есть данное авто, даже два, с завышенным расходом топлива по сравнению с заводским: загородный 5...5,3 город 8,4...8,9 смешанный 6,3...6,6 Проблемы с расходом начались сразу же после покупки. Самая старая машина пробежала 22000 км с 2006 г. Коробка AL4 на мой взгляд некорректно работает, вследствие чего идёт повышенный расход топлива. Чем ещё можно объяснить - если ездить в автомате расход 14,3, если в режиме типтроника 7,5 (смешанный цикл). Не в моторном(SAGEM), не в автомате(Simens) ошибок нет. Масло не горелое, уровни в норме. При езде обращаешь внимание, что АКПП переключает передачи на завышенных оборотах(со 2-ой на 3-ю 2700, с 3-ей на 4-ю 3500), а не так как ожидаешь 2300 - 2500. На гарантийном сервисе по поводу расхода клиенту сказали, что это выше субъективное ощущение. Что ещё можно добавить! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие пути её решения? |
18.08.2009, 21:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Стиль езды влияет сильно на расход в автомате. Видимо хозяин не крутит обороты (думая что он экономит этим бензин) вот она и едет не переходя на повышеную, на пониженой передаче. Движёк малолитражный и поэтому переход на следующюю передачу при 3000-3500об. (Это же не Крайслер и не Мерс) Где мощные движки и переход пораньше заложен в мозги.
Ещё заметь что у нас в Украине все машины имеют повышеный расход,работая не на бензине нормальном, а на мачмале. А выедешь в Россию , заправишся и классно побежала сразу машина. |
21.08.2009, 00:47 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, я с вами согласен, на счёт оборотов и хим.жижи, названную бензином. Лишь, одно не понятно, почему не все 206 с таким расходом, ведь есть и нормальные, которые почти укладываются в заводские нормы - это же "не справедливо" (по отношению к клиенту). Я уже не говорю о ударах при переключении с P на R и с N на D (это, наверное, чтобы не заснуть за рулём), а разгон до сотни за 20 сек. вместо 14 (по заводу), тогда то же норма? Клиенты уже сегодня готовы платить за более экономичную прошивку, а не ждать милости от лягушатников, когда те откорректируют свой кривой софт либо изменят свои эксплуатационные нормативы. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина-расход топлива | 249_fa | Диагностика | 29 | 01.10.2012 15:57 |
как снизить расход топлива | fsv | Помощь начинающим | 7 | 27.09.2006 15:35 |
как посчитать расход топлива | leoleod | Программы | 5 | 05.04.2006 22:37 |
расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 |
Зависимость Co-o2-расход топлива | TNT_ | Диагностика | 16 | 16.10.2005 11:37 |