Здравствуйте всем!!!
Есть такая проблема:Клиент прикупил авто. Машинка Z3, 01.2001г.в, 2.0л., доппель ванос,пробег около100ткм. Ввезена из Японии. Двигалась по трассе прим.120км/ч и произошла резкая потеря тяги,запятерила. Замер компрессии показал (от 1 к 6) 11;11;10;9;8;3.Что интересно - при замере компрессии был такой эффект: стрелка пару тактов сжатия прыгает вверх исправно , потом один -два такта пропускает (такое чувство,что в цилиндре ничего не сжимается) и опять начинает прыгать вверх.
Сняли ГБЦ - весь вып.ряд протекает. Рассухарили - прогрессирующий загиб клапанов вып. ряда от 1 к 6 цил. Если на 1-м чуть видно и они даже прилегали к седлам, то на 5-6 почти буквой S. На всех поршнях есть свежие следы касания клапанов вып. ряда. Нагаром не покрылись - то есть касались до самой разборки мотора. Масло - уровень, не грелась,на крепеже никаких следов касания головками или ключами. Цепь не бренчала да и в общем мотор работал прекрасно. Когда сняли клапанную крышку, выставив двиг. в метки - квадраты стояли чуть развернутые друг от друга на неск град. но не так, что можно было думать о проскоке цепи. Клиент правда на допросе признался, что он любитель красных зон тахометра и обратил внимание – что стрелка оборотов почему то легко залетает до середины этой зоны. А потеря тяги и случилась именно в момент перехода с 4-й на 5-ю – т.е. в красной зоне или почти в ней.
Прошу советов - так как собирать все как есть на новых з/ч - прямой путь к новому загибу имхо.
|