|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.08.2009, 15:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте всем!!!
Есть такая проблема:Клиент прикупил авто. Машинка Z3, 01.2001г.в, 2.0л., доппель ванос,пробег около100ткм. Ввезена из Японии. Двигалась по трассе прим.120км/ч и произошла резкая потеря тяги,запятерила. Замер компрессии показал (от 1 к 6) 11;11;10;9;8;3.Что интересно - при замере компрессии был такой эффект: стрелка пару тактов сжатия прыгает вверх исправно , потом один -два такта пропускает (такое чувство,что в цилиндре ничего не сжимается) и опять начинает прыгать вверх. Сняли ГБЦ - весь вып.ряд протекает. Рассухарили - прогрессирующий загиб клапанов вып. ряда от 1 к 6 цил. Если на 1-м чуть видно и они даже прилегали к седлам, то на 5-6 почти буквой S. На всех поршнях есть свежие следы касания клапанов вып. ряда. Нагаром не покрылись - то есть касались до самой разборки мотора. Масло - уровень, не грелась,на крепеже никаких следов касания головками или ключами. Цепь не бренчала да и в общем мотор работал прекрасно. Когда сняли клапанную крышку, выставив двиг. в метки - квадраты стояли чуть развернутые друг от друга на неск град. но не так, что можно было думать о проскоке цепи. Клиент правда на допросе признался, что он любитель красных зон тахометра и обратил внимание – что стрелка оборотов почему то легко залетает до середины этой зоны. А потеря тяги и случилась именно в момент перехода с 4-й на 5-ю – т.е. в красной зоне или почти в ней. Прошу советов - так как собирать все как есть на новых з/ч - прямой путь к новому загибу имхо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭБУ убил МЗ | kseno1 | Диагностика | 12 | 17.01.2009 13:39 |
Bmw мотор М54 двойной ванос | Эдвард | Железные вопросы | 13 | 13.12.2008 10:17 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |