|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.06.2005, 06:22 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пропуски зажигания 1 и 3 ц(!) Свечи,провода, КЗ менялось одновременно. Проверка компрессии и пневмотестером ОК.Машинке 30 т.км.От фарсунок-пизд@лек может быть? СОхх=1%(!!!) СН 300, длительность впрыска 7-8 мс(!), ДФ нормальный.HELP!!!
|
07.06.2005, 08:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А может какой нить тюннер залил в блок чего? сегодня это не проблема! да и машине уже 30 тыс....
Я бы подкинул еще ДМРВ, проверил бы давление топлива, промыл бы форсы! Да подкинь еще и ЭБУ! А вот пропуски 1 и 3 настораживает на ЭБУ, проводку, свечи и форсы! Черт, попадаются же конкурентам интересные задачи! :xaxa |
07.06.2005, 10:00 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нашел....Поменял 3 с 4 фарс., появилось пропадание на 4 , а на 3 прошло....
|
07.06.2005, 18:21 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Впрыск 7-8 и СО=1 ? Обычное дело - завышеный впрыск и маленькое СО-первым делом форсунки. |
|
07.06.2005, 21:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
я примерно с такой же бился. тоже 7.9.7 1,6л.
Было СН 600. не ровный Х.Х. поменял прошивку не особо помогло.Были перетянуты клапана. Отправил покататься приехал, всё тоже самоё. Компрессия по 12 везде. Форсунки сименс (маленькие, с сеточкой, не взаимозаменяемые со старыми). Помыл в ультрозвуке- СН упало до 250-300. Х.Х. выравнился. Но всё равно 300 это много. Так пока отправил кататься. |
08.06.2005, 18:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
А фазы ГРМ?? катализатор??кислородный датчик??Свечи после программирования лучше поменять!!
|
08.06.2005, 19:01 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
08.06.2005, 19:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
С таким впрыском-даже для Е2 ......М-а-а-а-аловато будет
|
08.06.2005, 19:53 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
08.06.2005, 20:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Так а машана то что, на холостых как
работает? Почему молчит ДК? Какая температура двигателя на момент замера вых.газ.? *Обычное дело - завышеный впрыск и маленькое СО-первым делом форсунки.*- давление в рейке вторым? *Теперь понял...Жара....*- у нас тоже 30 весь день
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
2111-1411020-40 E65 | arc | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 06.08.2007 11:43 |
Bosch 2111-1411020 | Old_Angel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 02.12.2005 18:58 |
2111-1411020 | Коля | Диагностика | 5 | 08.10.2005 04:06 |
2111-1411020-82(Ителмо) | andrey12345 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 05.05.2005 11:03 |