|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.07.2009, 14:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????
- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0)) - по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода. - по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум. - по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке. Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову???? |
21.07.2009, 14:27 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.07.2009, 14:46 | #3 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Если напрежение скачет значит гдето всёдаки контакт и попробуй отдельную массу на эбу и двигетель
|
21.07.2009, 16:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
На катушку совсем не похоже. Если все же надо будет, я ставил на такой мотор от ВАЗовской 9-ки. Нормально.
Постоянные проблемы с такими моторами - протертые расходомеры, "плавающие" ДТОЖ, плохие массы. Убитые ДКислорода. Смотри прямо на ЭБУ напряжение с ДТОЖ, ДПДЗ и расходомера. после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ?????? Массы??!! Регулятор хх не подклинивает? |
21.07.2009, 20:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
по поводу масс - проверил - одинаковые значения на тестере и на диагнозе, но провод подкину, на всякий случай, значения по датчикам в норме, ничего не плавает, проблема в падении напряжения ниже работоспособности ЭБУ мне каца, завтра все массы ещё раз проверим и прольём очистителем контактов - посмотрим, чем свадьба закончится, ну и катушку на всякий случай, отпишусь
|
21.07.2009, 21:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.
Что-то садит напряжение. Что? Хотя тоже очень далеко от критичного значения. Не 7 вольт, все ж таки. Сигналка? Музыка? Может, есть какая-либо периодичность этой просадки, или непредсказуемо? |
21.07.2009, 21:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.
|
22.07.2009, 10:56 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.07.2009, 07:19 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Что осцил кажет
1 первичка 2 + на форсах(не исключена просадка напр.) 3 сигнал на форсах 4 питание ЭБУ |
23.07.2009, 10:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2- по форсам всё ОК 3- по питанию отписал мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra A | alex_cent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.04.2009 08:38 |
Opel VECTRA A | Alex24.73 | По иномаркам | 10 | 09.09.2007 00:12 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |