09.07.2009, 19:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здраствуйте!!!
Требуется ваше помощь. Сегодня приехала БМВ 1999 г.в. двигун 2.5 кузов 39 6 цилиндровая. Машина после несерьезной аварии в правое переднее крыло. До аварии все было нормально. Проблема: неровная работа двигателя на ХХ, при езде нареканий со слов хозяина нету. из ошибок: 212 ВАНОС механическая неисправность (полтора года назад был заменен по причине неисправности на оригинал), 203 и 202 ( как я понял по нагревателю ДК). Свечи подкопченые, был подсос воздуха (треснула воздушная гофра после ДМРВ)- устранил. Напряжение на 2х ДК 4.80, расход воздуха 18 кг., впрыск 4.хх (с чем то). Проверил проводку ДК-целая Подскажите что может быть, пожалуйста. Направьте куда копать. з.ы. Думаю все кроется в ВАНОСЕ. Можно его как нить разобрать почистить или менять??? С БМВ раньше незанимался, а тут знакомый попросил.... |
09.07.2009, 19:37 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.07.2009, 18:29 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
! Ванос смотреть нуно
|
10.07.2009, 20:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дык его же в дате видно,если датчик распреда живой.Газуй и смотри,как и куда он р/в крутит.
Скока сопротивление подогрева лямбд? |
13.07.2009, 17:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
всем спасиба, вапрос закрыт
|
13.07.2009, 22:01 | #6 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всем тоже интересно! Отпишись. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БМВ 520 | mnk | Кондиционеры | 1 | 10.04.2009 17:01 |
БМВ | olezhka | Диагностика | 3 | 15.01.2009 21:49 |
БМВ 320 М3,1 | ilmirr | Диагностика | 5 | 04.06.2005 08:04 |