|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.07.2009, 22:49 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Люди пришла Калина на диагностику, жалоба на детонацию. Детонация проявляется при переключении передач, и когда авто идет на горку, слышно еще лучше.
Остается одно но, при отключении фишки ДМРВ детонация пропадает, динамика авто сильно не страдает. Было проверено: 1. ДМРВ в норме, АЦП 1.0V, время выхода в рабочее состояние не более 3ms, при перегазовке вольтаж доходит до 3.4V. 2. УОЗ на РХХ от 9 до 13град. 3. Длительность впрыска 2.9 мс 4. Положение PXX - 33шаг 5. Желаемый расход воздуха на холостом ходу 6.8 кг/ч 6. Массовый расход воздуха 8.0 кг/час 7. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска 1.005 8. Давление топлива 3.8 атм 9. CO на РХХ 0.1 СН - 28 10. Фазы ГРМ проверены. 11. Температура впускного воздуха 40 град 12. Не вкл. Карлсон, +12V есть а земли на нем нет, пробовал подать принудительно "+" и "-" на карлсона, тоже тишина. Пока для меня загадка. Клиент говорит не грелась никогда,так и есть, пока ездишь. У меня в боксе постояла и нагрелась до 108 град, в прошивке стоит включение по заводским параметрам. Массы в подкапотном пространстве проверял, все затянуто. Где то читал что еще нужно массу ДМРВ в жгуте, на отдельный 36 контакт выводить, типа искажение сигнала может быть, так как масса ДМРВ обжата в жгуте с (ДТОЖ, 1 ДК, 2 ДК) на 35-м контакте разьма. Интересует больше всего, почему пропадает детонация при откл. фишки ДМРВ, при том что ДМРВ рабочий. |
09.07.2009, 10:09 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
АЦП датчика детонации?АЦП 1и2 датчиков кисорода,
|
09.07.2009, 11:04 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1-й - 0.134 до 0.801мв 2-й - 0.4 до 0.5мв Ацп детонации 0.39 до 1.2в |
|
09.07.2009, 19:27 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Пропуски воспламенения считает? Может и глюк контроллера. Если есть возможность, то поставь Я 7.2 и посмотри, что изменится. При снятой фишки ДМРВ блок переходит в аварийный режим, другой алгоритм работы. Еще попробовать сменить заправку
|
09.07.2009, 19:29 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Тосолом мозги не залило?
|
09.07.2009, 19:32 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
з.ы. Если есть возможность-проехать со сканером, да и газоанализ бы не помешал.
|
09.07.2009, 19:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
не заморачивайся про снятие фишки! может до тебя там тюнер какой нить полазил??? ну больше особо вариантов нет!
попробуй слей прошивку и сравни её вот с этими!!! |
09.07.2009, 20:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+1 : Это на Калине впервую очередь проверять надо! Заправка тоже как вариант, у нас в Самарской области с бензином просто катастрофа, они его из Ацетона что ли делают? |
|
10.07.2009, 08:31 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тосолом не залит не блок не разъем. Прошивка стоковоя B174CR03. Хочу понять что происходит с УОЗ и Впрыском, при отключении фишки ДМРВ. Время впрыска 3.0 мс, это мало ждя фазированного впрыска, и много для папарно-параллельного. Что обедняет смесь, оба ЛЗ исправны. |
|
10.07.2009, 08:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ты слил сравнил???? или хотяб залей то что я кинул! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lada Kalina | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 7 | 30.09.2009 22:00 |
У Lada Kalina может заклинить руль | techtech | Курилка | 2 | 02.02.2006 21:43 |