FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2009, 19:11   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот такие параметры, мне совсем непонятны.



Adaptation camshaft opening 1 20.000

Adaptation camshaft opening 2 20.000

Adaptation camshaft opening 3 20.000

Adaptation camshaft opening 4 20.000



Что есть 20? эта величина на любых оборотах неизменяется.

Кто в теме, объясните пжлста.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 20:38   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже никто не в курсе, что это за параметры.

Тогда может кто знает как прально выставить регулируемую шестерню выпускного распредвала?



Проблемма в том, что после ремонта ГБЦ (опресовка, плоскость, притирка клапанов...) стала загораться ошибка:

P0014 exhaust variable cam timing solenoid over advanced bank1

Engine mechanical condition.Faulty wiring and connections. Faulty Variable cam timing solenoid.



Загорается совершенно непредсказуемо, может на ХХ, на частичных или полных нагрузках.

Может день прокататься и не вылазить эта ошибка.

ГРМ установлен прально.

Регулируемую шестерню тоже прикрутили на старое место по крепёжным болтам, но неуверен, что это прально.

Гидравлический регулятор вымыт и сетка новая.

Может какие то адаптации надо производить?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 07:36   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну, вроде как, уперся он в предел в 20! а что в митчиле или еще где написано по самому коду? а если шестерню крутнуть, есть изменения? может там цепи растянуты, а может соленод не работает...
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:30   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'438612' *'25.6.2009, 20:38']Регулируемую шестерню тоже прикрутили на старое место по крепёжным болтам, но неуверен, что это прально.
В этом то и была ошибка!



Ванус надо всегда взводить заново.

Ставим распредвалы как положено, но при этом шестерня выпуска должна недоходить на один зуб.

Потом доводим ванусом шестерню до метки (ессено не трогая вал).

И всё гуд!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes E210, 2000Y. sovg Диагностика 6 13.09.2009 22:58
Honda H-RV 2000y Kraber По иномаркам 1 05.02.2007 12:34


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot