FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2009, 09:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Приветствую! Попала ко мне эта чудо-машина с явным дефектом топливной системы. Система сама состоит из подкачивающего насоса с встроенным регулятором в баке, топливной рампы высокого давления, ТНВД и регулятора. Регулятор сбрасывает давление в магистраль низкого давления(главное отличие от GDI - отсутствие обратки). Сперва замерили низкое давление - падало до 1-цы, поменяли подкачивающий насос(но правда поставили бош от десятки) после чего давление в районе 4-х, но всё равно есть небольшие колебания при полной нагрузке. Я грешил на клапан регулировки давления так как на нагрузке через него проходит максимальный ток - поменяли. Не заработало. Ближе к 5-и тысячам давление становится равно давлению подкачки. Так вот вопрос - может быть в этой системе, что клапан регулировки имеет строго табличные значения и вынос ТНВД не позволяет создать поток и давление, на которые рассчитан клапан и получается провал? Кто-нибудь делал такие агрегаты? Наши дилеры Опель развели руками и сказали что данных нет.
voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 20:10   #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вижу интерес не проявляется Сразу поправлюсь - ошибка P1191 - несоответствие давления с заданным, высокий, низкий, неправильный сигнал с датчика давления. Путем дальнейших исследований выявлено - подающая к ТНВД часть исправна. Неисправность можно наблюдать на стоящей машине, достаточно перейти на обороты выше 3500 и система уже требует 8-9 МПа для работы, при этом реальное давление сначала достигается, а потом начинает плавно падать вплоть до примерно 1МПа. Зажигается ошибка, мозг переключается в аварийный режим сброса давления, мотор "чихает" один раз и начинает работать в "аварии". В это время мозг управляя скважностью сигнала на клапан регулировки пытается откорректировать давление увеличиваясь примерно до 3/5 а после ессно становится в "аварию" - 1/10.

Так вот собственно я хочу узнать у вас, уважаемые специалисты, у кого-нибудь были подобные дефекты на таких авто и как они решались? Меня волнует неполное закрытие регулировочного клапана и !медленное падение давления. Фильтр на входе ТНВД чист. Направьте на путь истинный!
voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:13   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск(

2) А что с обратками форсунок?
Frank1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:12   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск(

Новый, тот же эффект.



2) А что с обратками форсунок?

Поподробнее - я там обраток не увидел..



Сегодня заказали датчик давления. Проверили давление на холодном насосе - то же самое - выходит на рабочее давление в 9МПа и начинает опускаться. Причём с той же скоростью что и горячий. Вдобавок на холостом и 2000об. высокое давление по датчику скачет на 1МПа.
voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 22:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вижу интерес не проявляется Сразу поправлюсь - ошибка P1191 - несоответствие давления с заданным, высокий, низкий, неправильный сигнал с датчика давления. Путем дальнейших исследований выявлено - подающая к ТНВД часть исправна. Неисправность можно наблюдать на стоящей машине, достаточно перейти на обороты выше 3500 и система уже требует 8-9 МПа для работы, при этом реальное давление сначала достигается, а потом начинает плавно падать вплоть до примерно 1МПа. Зажигается ошибка, мозг переключается в аварийный режим сброса давления, мотор "чихает" один раз и начинает работать в "аварии". В это время мозг управляя скважностью сигнала на клапан регулировки пытается откорректировать давление увеличиваясь примерно до 3/5 а после ессно становится в "аварию" - 1/10.

Так вот собственно я хочу узнать у вас, уважаемые специалисты, у кого-нибудь были подобные дефекты на таких авто и как они решались? Меня волнует неполное закрытие регулировочного клапана и !медленное падение давления. Фильтр на входе ТНВД чист. Направьте на путь истинный!
Похоже, что насос высокого давления приказал долго жить. Только попробуй сначала отключить подкачивающий насос и при помощи промывки с бензином обеспечить стабильные 4атм на входе.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 22:59   #6
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А там,случайно,преша лимитера нет?
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:20   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну теперь точно ясно, что не датчик давления ни клапан по всему насос себя так странно ведёт
voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:27   #8
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно, что официалы не в курсе проблемы. Насосы ТНВД у них дохнут. Лично при 60 000 км и 2 года заменили, при аккуратной езде и типа качественном топливе.
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra C sooproon Диагностика 3 25.07.2009 14:39
Delphi Direct evgen11 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 28.10.2007 18:57
Opel Vectra wolf По иномаркам 8 10.09.2007 08:01
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Проблема холодного пуска Opel Vectra C 2.2 Direct Serge95 Диагностика 3 27.01.2006 21:20


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot