|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.06.2009, 09:19 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Приветствую! Попала ко мне эта чудо-машина с явным дефектом топливной системы. Система сама состоит из подкачивающего насоса с встроенным регулятором в баке, топливной рампы высокого давления, ТНВД и регулятора. Регулятор сбрасывает давление в магистраль низкого давления(главное отличие от GDI - отсутствие обратки). Сперва замерили низкое давление - падало до 1-цы, поменяли подкачивающий насос(но правда поставили бош от десятки) после чего давление в районе 4-х, но всё равно есть небольшие колебания при полной нагрузке. Я грешил на клапан регулировки давления так как на нагрузке через него проходит максимальный ток - поменяли. Не заработало. Ближе к 5-и тысячам давление становится равно давлению подкачки. Так вот вопрос - может быть в этой системе, что клапан регулировки имеет строго табличные значения и вынос ТНВД не позволяет создать поток и давление, на которые рассчитан клапан и получается провал? Кто-нибудь делал такие агрегаты? Наши дилеры Опель развели руками и сказали что данных нет.
|
22.06.2009, 20:10 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вижу интерес не проявляется Сразу поправлюсь - ошибка P1191 - несоответствие давления с заданным, высокий, низкий, неправильный сигнал с датчика давления. Путем дальнейших исследований выявлено - подающая к ТНВД часть исправна. Неисправность можно наблюдать на стоящей машине, достаточно перейти на обороты выше 3500 и система уже требует 8-9 МПа для работы, при этом реальное давление сначала достигается, а потом начинает плавно падать вплоть до примерно 1МПа. Зажигается ошибка, мозг переключается в аварийный режим сброса давления, мотор "чихает" один раз и начинает работать в "аварии". В это время мозг управляя скважностью сигнала на клапан регулировки пытается откорректировать давление увеличиваясь примерно до 3/5 а после ессно становится в "аварию" - 1/10.
Так вот собственно я хочу узнать у вас, уважаемые специалисты, у кого-нибудь были подобные дефекты на таких авто и как они решались? Меня волнует неполное закрытие регулировочного клапана и !медленное падение давления. Фильтр на входе ТНВД чист. Направьте на путь истинный! |
23.06.2009, 15:13 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск(
2) А что с обратками форсунок? |
23.06.2009, 18:12 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск(
Новый, тот же эффект. 2) А что с обратками форсунок? Поподробнее - я там обраток не увидел.. Сегодня заказали датчик давления. Проверили давление на холодном насосе - то же самое - выходит на рабочее давление в 9МПа и начинает опускаться. Причём с той же скоростью что и горячий. Вдобавок на холостом и 2000об. высокое давление по датчику скачет на 1МПа. |
23.06.2009, 22:31 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.06.2009, 22:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А там,случайно,преша лимитера нет?
|
27.06.2009, 13:20 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну теперь точно ясно, что не датчик давления ни клапан по всему насос себя так странно ведёт
|
27.06.2009, 13:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Странно, что официалы не в курсе проблемы. Насосы ТНВД у них дохнут. Лично при 60 000 км и 2 года заменили, при аккуратной езде и типа качественном топливе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra C | sooproon | Диагностика | 3 | 25.07.2009 14:39 |
Delphi Direct | evgen11 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 28.10.2007 18:57 |
Opel Vectra | wolf | По иномаркам | 8 | 10.09.2007 08:01 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Проблема холодного пуска Opel Vectra C 2.2 Direct | Serge95 | Диагностика | 3 | 27.01.2006 21:20 |