FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2009, 12:45   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята,помогите победить.Второй день бьюсь.СО-11,5 %.Двигатель 2.4 V-образная шестерка,два Л- зонда ,МАР.Что смотрел.Компресиия в норме,фосунки снимал ,промывал,проверил на стенде.Давление топлива 2.4 ;датчик температуры на горячую 3000 ом;МАР -на хх 2.67,при увеличении оборотов поднимается до 2,72 в.При включении зажигания 2.5 вольта.О.е напряжение 5 вольт.ДПДЗ о.е напряжение 4 вольта,хотя должно быть 5.Провода ,трамблер в норме,свечи менял- черные через пять минут работы.Сечет глушитель с правой стороны в районе л-зонда,хотя хозяин уверяет что так ездит давно.Форды бывают редко,считал ошибки Евросканом :неисправность датчика расхода вохдуха.Но стоит МАР.Клиент привез другой с рабочей машины,поставили-без изменений.Надо менять глушитель,в боксе дышать нечем,работу л-зондов не смотрел,время впрыска тоже.Может что-то упустил из проделанного,голова опухла от выхлопных.СН пподнимается до 6000.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:46   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'434930' *'11.6.2009, 11:45']Ребята,помогите победить.Второй день бьюсь.СО-11,5 %.Двигатель 2.4 V-образная шестерка,два Л- зонда ,МАР.Что смотрел.Компресиия в норме,фосунки снимал ,промывал,проверил на стенде.Давление топлива 2.4 ;датчик температуры на горячую 3000 ом;МАР -на хх 2.67,при увеличении оборотов поднимается до 2,72 в.При включении зажигания 2.5 вольта.О.е напряжение 5 вольт.ДПДЗ о.е напряжение 4 вольта,хотя должно быть 5.Провода ,трамблер в норме,свечи менял- черные через пять минут работы.Сечет глушитель с правой стороны в районе л-зонда,хотя хозяин уверяет что так ездит давно.Форды бывают редко,считал ошибки Евросканом :неисправность датчика расхода вохдуха.Но стоит МАР.Клиент привез другой с рабочей машины,поставили-без изменений.Надо менять глушитель,в боксе дышать нечем,работу л-зондов не смотрел,время впрыска тоже.Может что-то упустил из проделанного,голова опухла от выхлопных.СН пподнимается до 6000.
ну во-первых МАР на фордах частотный, а не напряжением. но если меняли - то маловероятно. ДПДЗ - больное место. проверяй не о.е, а выходное. причем нужно мерять все на разъеме ЭБУ, потому что часто бывают неконтакты в разъемах в моторном отсеке. давление топлива померяй. ну и пробитый в районе лямбды глушитель - однозначно чинить. а то что он "так ездит давно" - дырка в глушителе может стать только больше, так что могла разростись уже до тех размеров когда лямбда не работает нафиг.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 20:30   #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приедет в понедельник с замененным глушителем,посмотрю на ЭБУ сигнал с ДПДЗ.Зонды навряд ли оживут при таком СO.Насчет датчика обсолютного давления спасибо за подсказку(не мог понять аналогого или цифрового он типа).Может это совпадение,но вся эта хрень с машиной произошла,когда перестали работать дворники(со слов клиента).Прозвоню проводку от датчиков до ЭБУ,может что нарою.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:57   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cейчас под рукой базы нет, но: ДТ-3кОм???
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 23:19   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

там и датчики температуры тоже своеобразные, с высоким сопротивлением. раз в 8-10 выше "обычных".
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 23:48   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'435040' *'11.6.2009, 18:46']часто бывают неконтакты в разъемах в моторном отсеке.
Бывают и неконтакты непосредственно на разъеме ЭБУ. Недавно один Форд сам собой выздоровел после передергивания разъема ЭБУ.

МАР, вероятно, смотрел тестером? Надо бы осциллографом и посмотреть, как меняется частота с набором оборотов.

Лямбды видят что-нибудь, воздух в частности? Есть какая-либо реакция ? Масса есть у ДКислорода?

Да, кстати. Массы вообще в порядке? Я имею в виду массу кузова и двигателя.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 06:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

За двигателем есть 2 5-ти контактных разъема.

Тонкая минусовая клемма на аккумуляторе. Их там должно быть две АБС и двигатель.

ДПДЗ -0.5-09 вольта.Если больше - проблемы на ХХ.

МАР -100-110 ГЦ.(точнее не помню).

ДТОЖ многовато - сегодня если найду то померяю .
vikt0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 12:13   #8
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята!Спасибо за информацию,массы не проверял,разьем с ЭБУ снимал-все чисто,в понедельник все просмотрю.Есть ли какой способ реанимировать закиданные Л-зонды.Все равно хозяин в выходные будет снимать глушитель-типа выкрутить и замочить в бензине,керосине,промыть,п одуть и т.д?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 18:34   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vikt0r' *'435124' *'12.6.2009, 5:14']Тонкая минусовая клемма на аккумуляторе.
во-во-во!. из одного жгута с диагностическим разъемом должен идти и коричневый массовый провод. часто его не прикручивают.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 21:46   #10
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прозвонил все провода с датчиков на ЭБУ.Масса на месте,Сигнал ДПДЗ 0,65.Л-зонды мертвые.Посмотрел уровень масла-полторы нормы.Один бензин голимый.Заменили масло,СН упало с 6000 до 2000.Чтобы имитировать Л-зонд, всегда использую простой метод-беру сигналый провод с ЭБУ в одну руку,другой рукой на плюс аккумулятора и пропускаю через себя.СО обычно падает и в этом случае упало до 0,5,конечно мотор заколбасило,но это хоть какой-то результат к победе.Выкрутил правый зонд,вместо него поставил Мерседесовский,предварите ьно запараллелив его с левым и стал мерять .Сигнал медленно от о вольт стал подниматься до 300 ,потом начал боле менее работать.СО упало до 0,8 на хх,на оборотах до 3,5.По крайней мере клиент уехал своим ходом за новыми Л-зондами.

Скорей всего из-за дыры в глушителе правый Л-зонд начал богатить,пока не сдох,бензин переливало, накачало в масло,а левый почему-то был подключен не в тот разъем.С левой стороны их два одинаковых .Правда не знаю куда идет второй.Ребята! Всем огромное спасибо за помощь.Клиент приедет через две недели после моего отпуска,может быть еще какие-то проблемы и остались.Всем удачи!
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Скорпио Богатит stasautopavel Диагностика 9 26.11.2007 13:10
упал ХХ на Скорпио YUTHANASIA Диагностика 7 27.09.2007 09:18
Форд Скорпио PAK.81 Диагностика 3 28.03.2005 09:03
Форд Скорпио 96г N3A Stail Диагностика 5 10.02.2005 10:48


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot