|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.06.2009, 12:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Ребята,помогите победить.Второй день бьюсь.СО-11,5 %.Двигатель 2.4 V-образная шестерка,два Л- зонда ,МАР.Что смотрел.Компресиия в норме,фосунки снимал ,промывал,проверил на стенде.Давление топлива 2.4 ;датчик температуры на горячую 3000 ом;МАР -на хх 2.67,при увеличении оборотов поднимается до 2,72 в.При включении зажигания 2.5 вольта.О.е напряжение 5 вольт.ДПДЗ о.е напряжение 4 вольта,хотя должно быть 5.Провода ,трамблер в норме,свечи менял- черные через пять минут работы.Сечет глушитель с правой стороны в районе л-зонда,хотя хозяин уверяет что так ездит давно.Форды бывают редко,считал ошибки Евросканом :неисправность датчика расхода вохдуха.Но стоит МАР.Клиент привез другой с рабочей машины,поставили-без изменений.Надо менять глушитель,в боксе дышать нечем,работу л-зондов не смотрел,время впрыска тоже.Может что-то упустил из проделанного,голова опухла от выхлопных.СН пподнимается до 6000.
|
11.06.2009, 19:46 | #2 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.06.2009, 20:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Приедет в понедельник с замененным глушителем,посмотрю на ЭБУ сигнал с ДПДЗ.Зонды навряд ли оживут при таком СO.Насчет датчика обсолютного давления спасибо за подсказку(не мог понять аналогого или цифрового он типа).Может это совпадение,но вся эта хрень с машиной произошла,когда перестали работать дворники(со слов клиента).Прозвоню проводку от датчиков до ЭБУ,может что нарою.
|
11.06.2009, 22:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Cейчас под рукой базы нет, но: ДТ-3кОм???
|
11.06.2009, 23:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
там и датчики температуры тоже своеобразные, с высоким сопротивлением. раз в 8-10 выше "обычных".
|
11.06.2009, 23:48 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
МАР, вероятно, смотрел тестером? Надо бы осциллографом и посмотреть, как меняется частота с набором оборотов. Лямбды видят что-нибудь, воздух в частности? Есть какая-либо реакция ? Масса есть у ДКислорода? Да, кстати. Массы вообще в порядке? Я имею в виду массу кузова и двигателя. |
|
12.06.2009, 06:14 | #7 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
За двигателем есть 2 5-ти контактных разъема.
Тонкая минусовая клемма на аккумуляторе. Их там должно быть две АБС и двигатель. ДПДЗ -0.5-09 вольта.Если больше - проблемы на ХХ. МАР -100-110 ГЦ.(точнее не помню). ДТОЖ многовато - сегодня если найду то померяю . |
12.06.2009, 12:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Ребята!Спасибо за информацию,массы не проверял,разьем с ЭБУ снимал-все чисто,в понедельник все просмотрю.Есть ли какой способ реанимировать закиданные Л-зонды.Все равно хозяин в выходные будет снимать глушитель-типа выкрутить и замочить в бензине,керосине,промыть,п одуть и т.д?
|
12.06.2009, 18:34 | #9 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.06.2009, 21:46 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Прозвонил все провода с датчиков на ЭБУ.Масса на месте,Сигнал ДПДЗ 0,65.Л-зонды мертвые.Посмотрел уровень масла-полторы нормы.Один бензин голимый.Заменили масло,СН упало с 6000 до 2000.Чтобы имитировать Л-зонд, всегда использую простой метод-беру сигналый провод с ЭБУ в одну руку,другой рукой на плюс аккумулятора и пропускаю через себя.СО обычно падает и в этом случае упало до 0,5,конечно мотор заколбасило,но это хоть какой-то результат к победе.Выкрутил правый зонд,вместо него поставил Мерседесовский,предварите ьно запараллелив его с левым и стал мерять .Сигнал медленно от о вольт стал подниматься до 300 ,потом начал боле менее работать.СО упало до 0,8 на хх,на оборотах до 3,5.По крайней мере клиент уехал своим ходом за новыми Л-зондами.
Скорей всего из-за дыры в глушителе правый Л-зонд начал богатить,пока не сдох,бензин переливало, накачало в масло,а левый почему-то был подключен не в тот разъем.С левой стороны их два одинаковых .Правда не знаю куда идет второй.Ребята! Всем огромное спасибо за помощь.Клиент приедет через две недели после моего отпуска,может быть еще какие-то проблемы и остались.Всем удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Скорпио Богатит | stasautopavel | Диагностика | 9 | 26.11.2007 13:10 |
упал ХХ на Скорпио | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.09.2007 09:18 |
Форд Скорпио | PAK.81 | Диагностика | 3 | 28.03.2005 09:03 |
Форд Скорпио 96г N3A | Stail | Диагностика | 5 | 10.02.2005 10:48 |