31.05.2005, 21:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Чел пригнал из америки машинку 99 года, чек горел, дымила чернотой. Почистил дроссель, адаптация. Дым черный почти пропал, поехала значительно лучше. Но если авто работает на холостом, примерно минуты через 2 мотор начинает подколбашивать немного до первой хорошей перегазовки, потом все сначала... И при всем этом воняет он очень сильно, запах типа как сероводород. Ошибки появляются иногда по лямбде, к сожалению в подробности вдаваться времени не было. Я грешу на катализатор, но может кто-то сталкивался с подобным?
|
31.05.2005, 22:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
ДМРВ, на одной машине и EGR на другой (трубочка разряжения слетела)
|
31.05.2005, 23:28 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДМРВ навскидку рабочий, меняет показания пропорционально оборотам... EGR не смотрел. Стоит-ли этот ДМРВ проверять на напряжение покоя около 1 вольта? |
|
01.06.2005, 10:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
ДМРВ можешь даже 037 поставить! для проверки...
но у нас абсолютно такой же косяк был, и ошибка по лямбде...все пролазали, все обнюхали, и ДМРВ подкидывали...свечи засирает и все тут, и из трубы харкает...отказались от машины и отдали ее на VW Центр, а все потому что на поводу у клиента пошли... а на центре ребята долго не думали - горит ошибка по лямбде - значит ЗАМЕНА! И все! всем счастье...а нам урок! Но блямда это зараза перключалась от 0,1 до 0,8, ну да потом уходила в 0,8 при лихорадке, но нужно было знать причину, почему зонд лезит вверх, а он лез не потому что система сбоит, а потому как сам, козлина, косяковый был |
|
|