04.06.2009, 12:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток.
Очень нужна ручная/ножная процедура адаптации ХХ на данном авто, дроссель с тросом Машина долго простояла в кузовных работах, сейчас ХХ=1700, при включении кондюка или драйва несколько падают. Заранее прошу прощения,но год мне не известен, двигатель QG15. модель WFY11 |
04.06.2009, 13:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру. Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. хотя скорее всего проблема в РХХ и компе |
04.06.2009, 17:46 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А разве это не для электродросселя? В моем случае стоит трос на дроссельной заслонке. Выяснил, что машина простояла без АКБ, дроссель разобрали и почистили. Нашел, что надо разъем коричневый с датчика ДЗ отсоединить и подключить обратно- не помогает. В момент снятия разъема обороты становятся нестабильные, когда подключаешь- опять большие, эффекта ноль. Может в книге забыли еще про что написать? Или зря я не попробовал вышеуказанный способ? |
|
04.06.2009, 18:30 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Больше похоже на подсос воздуха мимо регулятора.
Можно открутить регулятор, принудительно видвинуть клапан, собрать все наместо при этом канал холостого хода будет полностью закрыт, включить зажигание на несколько сек., выключить на несколько сек, включить и заводить, если после нескольких запусков будет снова 1700, значит точно подсос |
05.06.2009, 16:00 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
То что есть трос не исключает управление дросселем режимом х/х. Адаптация Ланчем (он есть везде уже наверное) процедура весьма простая
|
05.06.2009, 17:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
На ХХ доп. актуатор стоит, Ланча у меня нет (поскольку авто на данный момент для меня непрофильное, а это просто знакомый просит глянуть, хотя уже возникают мысли о мультимарочном сканере)- потому и спросил именно про ручной вариант.
Полазил по описаниям на Альмеру 2000 года, есть там подробно на эту тему, похоже в книге по Вингроаду не все написано Только вот к машине сейчас доступа нет, хозяин уехал, как смогу- проверю все по мануалу и отпишу. |
07.06.2009, 00:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Имеет смысл , как писали выше, принудительно выдвинуть снятый РХХ и поставить на место. С таких оборотов ни один сканер не адаптирует хх. Неоднократно сталкивался с этим на Максимах после 2000г выпуска. Делал Карманом, так вот он не завершает процедуру адаптации никогда с таких оборотов, нужно сначала принудительно задвинуть РХХ.
|
|
|