|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.06.2009, 11:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Хундай элантра 2000г, американец.
Глохнет если на заведенном открыть пробку бака. На заправке если заглушить, залить бензин, то потом долго заводится(долго приходится крутить стартером, хоть с педалью, хоть без нее. Клапан адсорбера рабочий. Снял шланг который идет на впускной коллектор с клапана адсорбера и заглушил, стала работать нормально, но клапан адсорбера при открытии бака всегда открыт, на заведенном авто клапан срабатывает правильно. Если открыть пробку бака и после завести авто - слышно бурление в баке(такое ощущение что насос качает в обратную сторону) Подскажите что может быть? |
01.06.2009, 22:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Клапан адсорбера д. быть нормально закрыт. Ты его проверяешь на "клацанье"? Или все же на плотность?
Почему он открыт при снятии крышки бака? Это ненормально. Бурление - это, скорее всего, шум обратки в баке. Радуйся: обратка есть, значит, насос еще живой.)) Ищи проблему в системе вентиляции. Адсорбер еще не набрался бензина? |
01.06.2009, 22:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
А что диагностика показывает? На американцах, система вентиляции топливного бака при наличии проблем обычно сразу ошибку выдает.
|
02.06.2009, 07:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Менять клапан адсорбера (зависает в открытом положении).
|
04.06.2009, 10:19 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Клапан проверял на герметичность, при заглушенном моторе клапан закрыт, на заведенном срабатывает нормально.
|
04.06.2009, 11:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
померяй разряжение на магистрали до адсорбера при заведенном двигателе, с открытой и закрытой крышкой б,бака
и между адсорбером и двигателем клацание клапана - не есть целостность магистрали |
04.06.2009, 21:10 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
похоже насос сдох, пробка открывается, давление паров сбрасывается и глохнет. Проверь давление насоса
|
05.06.2009, 15:56 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Я склоняюсь к тому, что просто неисправен клапан адсорбера (механическое заклинивание) Сам встречался с таким неоднократно.
|
05.06.2009, 17:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не понятно, причём тут адсорбер и заглох двигатель?
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
06.06.2009, 11:59 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Возникает подсос воздуха в задроссельное пространство - обеднение смеси - заглыхание авто |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 |
Провалы при открытии ДЗ | Steil0 | Диагностика | 8 | 04.05.2007 22:47 |
На некоторых прошивах при открытии в ЧТП 2.12 | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 30.01.2006 18:25 |
Глохнет при переключении на нейтралку | Rezk1y | Помощь начинающим | 56 | 02.01.2006 21:56 |
"Пшик" при открытии бензобака | andrew_brest | Помощь начинающим | 0 | 18.10.2005 14:03 |