|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.05.2009, 19:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Выложил осцилку первички и вторички санье енг партнер, блок пишет ошибку пропуски восплменения в 3 цил (синий цвет- вторичка) красный - первичка. конструкция такова: индивидуальная катушка сидит на 2 цил, а от нее высоковольный на 3 цил, так вот синий цвет- вторичка 3 цил а красный - первичка общая.
1) низкое напряжение горения? 2) почему такая пила на вторичке |
18.05.2009, 19:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Такие вещи лучше аналоговым осциллом смотреть. Там и модуляции видать лучше и все остальное. А так, на таком стремом цифровике, действительно пурга одна.
Это ведь мерсовский движок. Там свечи скорее всего конченые уже вот и модуляция прет. Зазоры смотри опять же 0,8 должно быть. Судя по длительности горения плазмы как раз с зазорами гемор. Первый импульс 5 клеток, а второй3,5. Прошивы наконечников и т.д. Хотя в этих ЭБУ как и в мерсах с керамикой проблемы бывают. Но это уже совсем запущенный случай. Смотри что с накоплением делается. По чему то нет отсечки по току. С другой катушки сигнал надо сравнить. Двигло троит на ХХ или при разгазовке, или ЭБУ форсунки режет? |
18.05.2009, 20:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
модуляция прет - что это
форсы по ходу не режет так как при перегазовке в глушак трещит, троит как на хх так и на рабочих режимах. вот осцилка 1и 4 цил. Хотя в этих ЭБУ как и в мерсах с керамикой проблемы бывают - что за керамика? Прошивы наконечников - по пиле определил? вроде не обязательно ведь насыщать катушку до отсечки? |
18.05.2009, 20:42 | #4 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На счет керамики поиском глянь обсуждалось много. Но это совсем запущенный случай. Так что тебе скорее всего не надо. Прошивы не по пиле определил. Их надо на разгазовке смотреть. причем быстрым осциллом, лучше аналоговым. По пиле скорее всего свечи конченые. Их хоть доставал смотрел что с ими. Короче ВВ часть обычно всю менять приходиться. Так как все резинки в дерьме и прошитые обычно. Но прошивы надо на разгазовке смотреть. Авто то троит. |
|
18.05.2009, 20:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Свечи и ВВ провода сразу в ведро, ну а потом уже сними осциллограммы и поглядим.
|
20.05.2009, 08:51 | #6 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Осциллограмма вторички | YUTHANASIA | Диагностика | 12 | 06.11.2008 12:25 |
Примеры дефектов первички и вторички. | Ярослав | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 14.06.2007 16:11 |
замер первички и вторички на ВАЗах | Досик | Помощь начинающим | 8 | 01.06.2005 00:13 |