FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2005, 23:00   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

У меня следующая проблема с AUDI 100 2.5 TDI 92г.в.

Постоянно горит лампа накала свечей.

При включении зажигания на токоведущих проводах свечей

не появляется "+" потенциал.

Все 6 свечей управляются через мощное реле и 80А предохранитель,

но его найти не смогли для проверки.



Где находится данные компоненты?

Вроде в стандартных местах (слева) нет.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2005, 23:25   #2
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

летом и небудет питание на свечи,единственое если наноч оставляеш машину в холодильнике.и ешчё на етих ауди некогда не ставилса мотор которий имеет 6 свечей накала.там стоит ААТмотор с 5 свечами.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 08:46   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

В продолжение темы.



Подскажите, пожалуйста, по какому принципу управляется блоком (4A0 907 401) реле включения

подогрева свечей:

- В зависимости от температуры ОЖ определяется время включения (чем

выше температура, тем меньше время нагрева) и при определенной температуре

вообще подогрев не включается. Если да, то какие это значения?

- Только при отрицательной температуре на 4-6 секунд.



Кроме коммутации защитное реле должно обеспечивать стабилизацию напряжения

питания свечей на 11В. Но этого не происходит, при включении обмотки реле

(кстати, по схеме в книжке защитное вообще не включится) на силовом выходе реле

вместо стабилизированного значения появляется напряжения с силового входа.

Говорит ли это о выходе из строя стабилитрона (нагрузка в виде свечей не подключена)?



Что вызывает мигание и постоянное горение лампы накаливания?

Указывает ли первое на наличие воды в топливном фильтре, а второе на что-то еще.

Или разницы нет?



При подключении вагком'ом прочиталась ошибка 550, звучащая как ош. начала регулировки впрыска.

Могло ли что-нибудь из возможных причин появления данной ошибки инициировать моргание лампы накаливания:

соленоид регулировки впрыска топлива, датчик хода иглы впрыска, воздух в топливной системе, низкий уровень топлива,

синхронизация насоса (в переводе мог ошибиться). Стоит ли беспокоиться по этому поводу (машина заводится и работает

нормально).



Ну и до кучи.

что означает каждый параметр (всего 10), отображающийся в режиме

измерения вагком'ом в нулевой группе?

Был момент, когда автомобиль не стабильно работал (с провалами),

при этом 1 и 2 параметры вели себя не стабильно (особенно проявлялось

на 1, так как при стабильной работе вагскоп показывал ровную горизонтальную прямую.)



Благодарю.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 11:12   #4
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
что означает каждый параметр (всего 10), отображающийся в режиме

измерения вагком'ом в нулевой группе?
http://deniss.kiev.ua/basic.php



лампа свечей накаливания заодно является и лампой неисправности, если лампа горит в процессе работы двигателя то в блоке управления есть серьезная неисправнось.

Реле , предохранитель и блок управления находятся в ногах переднего пасажира

Стабилизации никакой быть не должно, подается напряжение АКБ

время включения свечей зависит от температуры мотора и после 10 градусов тепла свечи уже не работают
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 11:14   #5
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Реле подогрва управляется в зависимости О.Ж,Если датчик отклюючен можно взят информациюю с темп.воздуха(новие TDI).Подогрев подключается с 0-5 градуса.

2.Подгревное реле нет стабилизации 11 волта!Ето не нужно-накал елементарний товар.

3.Значения параметров во Ваг-ком описани в папке Labels-4A0-907-401.LBL

eсли нет такого файла вагком берет ближайший-ХХХ-907-ХХХ.LBL.

На сайте описано как работает заменяемост labels и как можно написать собствен файл.В твой случай-92 года вагком условно не поддерживает отделние параметри-група 1,2,3 и т.д.,а только TDI Graf.
Markony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 15:59   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот из ELSA именно по ААТ (АВР) до 06.94г.Только нулевой блок измерений.

Ошибка 00550 - разность управления моментом начала впрыска.Неправильно выставлено положение задним ремнем.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 21:55   #7
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!Имел дело с Ауди 100 2.5 тди 93 года, но в этой модели

свечи включались отдельным блоком предпускового подогрева.И этот

код ошибки,я думаю, отношения к этому не имеет.Этот блок похож на реле только габариты чуть побольше . Со стороны пассажира под панелью,справа

на стенке есть блочок с релюхами ,в одном из гнезд стоит этот блочек,

на этой машине он был синего цвета.Но для начала проверь силовой предохранитель на 80а он находится в черной коробочке под капотом

слева.Это плавкая вставка и крепится под болты на 6мм.Машина не новая возможен оксид на предохранителе.Было такое.Удачи.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 13:45   #8
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

В продолжение темы.



Кроме коммутации защитное реле должно обеспечивать стабилизацию напряжения

питания свечей на 11В (или стабилитрон там не для этого?). Но этого не происходит, при включении обмотки реле

(кстати, по схеме в книжке защитное вообще не включится) на силовом выходе реле

вместо стабилизированного значения появляется напряжения с силового входа.

Говорит ли это о выходе из строя стабилитрона (нагрузка в виде свечей не подключена)?



Что вызывает постоянное горение лампы накаливания?

Указывает ли это на наличие воды в топливном фильтре или только на появление ошибки?



При подключении вагком'ом прочиталась ошибка 550.

Стоит ли беспокоиться по этому поводу (машина заводится и работает

нормально).



На ХХ у меня показывает следующее в нулевой группе :



036

127 !!!

000

002

114

235

181

207

104

141



чувствуется немного изменен угол впрыска. Можно ли это значение считать критичным?



В принципе никаких нареканий по работе мотора у человека нет и по динамике и по всему остальному,

однако, горящая лампа накала свечей его смущает. Загорелась она, как оказалось,

после выключения скорости и езды накатом при скорости около 120 км/ч.



Благодарю.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot