17.05.2009, 22:05 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Машина 14-я , пробег 8т. км. , прошивка I317DA02 . Жалобы на то что как прогреется начинает дергаться и глохнуть. Проверил свечи ,провода, бензонасос и сетку -все нормально. Решил перешить самозагружайкой. машина стала веселее ,но косяк не прошел. Пробовал ставить рабочую катушку зажигания -не помогло. Решил поменять контроллер. Поставил январь 7.2 и Пашину прошивку DO57 , проблема сразу исчезла. И еще, до замены контроллера решил прокатиться с ноутбуком и во время подергиваний уловил пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру. Я думаю что катушка зажигания отпадает, так как при замене контроллера дерготня ушла. Пока клиента отправил со своим контроллером, он отзвонился и сказал что машина едет идеально.
У меня такой вопрос, если это не катушка , то может ли это быть выходным транзистором на конотроллере? Контроллер вскрывал, оба транзистора прозваниваются . И еще можете подсказать какой транзистор отвечает за 1 и 4 цилиндры. |
17.05.2009, 22:15 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Попробуй поменять датчик скорости, это у них болезнь, две 14-е , М7.3,с таким пробегом примерно, с первой парился пока не вспомнил , что писалось уже много об этом , поменял на "с проводочками" и все ОК.
|
17.05.2009, 22:31 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.05.2009, 23:06 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Это болезнь М7.3. Сканером не фиксируется неравномерность вращения или скважность сигнала ДС. Январик будет работать нормально, Бош тоже, а вот М 7.3 - да-а-а... Я тоже подкидывал январь с пашиной прошивкой, тоже все идеально, постолографом все просматривал (кроме ДС- а жаль!!!),проблема ушла только после замены датчика скорости, причем поставил б/у с другой машины, а на той с "неисправным" датчиком тоже все ОК (Бош 1.5.4). Заметил, что в новых датчиках радиальный люфт больше раза в два чем в старых, которые проходили около 100000км. Это касаеся коротких датчиков, без проводов.
|
17.05.2009, 23:25 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Совет.
В начале,сремантируй ! не перешивая (этим занимаються делитанты,в СКАЗКИ верят) Самый интерес,косяк найти. А в твоем случае.... быстрее всего он вернеться с той-же причиной Чудес не бывает...три точки |
18.05.2009, 00:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Обратись к хорошему спецу,чудес не бывает.Повторюсь!!!
|
18.05.2009, 08:20 | #7 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Не мешало бы уточнить последнюю регулировку клапанов. Если информации нет, то проверить компрессию в цилиндрах. Если давление (в указанных с пропусками воспламенения цилиндрах ) будет набираться медленнее, чем в других, значит пережаты клапана - на регулировку. И с ДС тоже вариант для Бошей 797,73
|
18.05.2009, 21:20 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.05.2009, 21:25 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.05.2009, 02:54 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
На горячую, и пластмасса мягче становится и люфты увеличиваются, а может данные с ДС принимаются только при рабочей температуре. В моем случае, тоже, только на горячую дерготня была.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 | Anatoliy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 14.11.2009 00:19 |
Серийка I317Da02 (21114-...-12) | Коля | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 17.09.2009 20:03 |
ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 |
М73 | rus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 15.02.2009 12:07 |
М73 | kalimulin_roman | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 9 | 13.11.2008 06:50 |