|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.05.2009, 20:28 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
День добрый!
Серия 3' E90 Модель 320i N46 Кузов Седан Тип трансмиссии n/a Дата выпуска 09/2005 Помогите, плз, понять где проблема... Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски...да и раскручивается для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех на работающем 1,4 цилиндры - 3 атм. 2,3 цил. - 4.5 атм. без газа. Подъем клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм. Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил - от 1.0 - 3.5 В при нажатии на педаль газа Канал детонации 2 цил - 0 В Канал детонации 3 цил - 0 В Канал детонации 4 цил - от 1.0 до 3.5 В Канал адаптации по лямбде 1,4 - минус 1.0-1.2 Канал адаптации по лямбде 2,3 цил - плюс 0.78-0.99 !!!!Разница??? Что делал - разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет. Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена местами катушек зажигания,тот же эффект. Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые, поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3 падает, при превышении предела регулировки - неактивны, переходит в аварийный режим, движок трясет. Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет. Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 - 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений. Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает 0,25 В не меняясь, во 2,3 цил - опять НОЛЬ. Движок трясет. Машина битая - может от удара вынесло канал детонации в контроллере??? Один раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена контроллера. Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все. Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет...Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один. Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться на 100 % С уважением, Валерий. |
18.05.2009, 17:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
А расходомер воздуха заменить не пробовал?
|
18.05.2009, 18:29 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр? |
|
18.05.2009, 20:21 | #4 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот, вот... Датчиком разрежения глянуть бы. |
|
18.05.2009, 20:51 | #5 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я думаю, что на этом движке при перескоке или растяжении цепи, ошибка по сигналу с датчика распредвала появилась бы с вероятностью около 100%. Но, тем не менее, Robin прав на счет снятия осциллограммы вакуума при прокрутке с помощью датчика разрежения. Блин, гоню! Там разрежения то не будет в коллекторе - наполнение горшков регулируется высотой подьема клапана. Подозрительно высокая компрессия на хх во 2-3 цил. Может пробита прокладка, совсем чуть-чуть, вот и прорываются продукты горения накачивая больше, чем в 1-4 горшках. Долбался раз с таким дефектом на М50. |
|
18.05.2009, 21:33 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.05.2009, 09:16 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
VANOS position, inlet - 80.40 град VANOS position, exhaust - 119.8 град VANOS adaptation, inlet - 120.7 град VANOS adaptation, exhaust - 58 град |
|
20.05.2009, 10:22 | #8 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
День добрый!
Еще вопросик, как обнулить адаптацию на такой машине, снятие клеммы (30 мин) не помогает, или надо снять на неск. часов? Как сделать х-431 не нашел... |
20.05.2009, 10:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
эта машина диагностится только DISoм и ничем более (бош, ланч, карман и еще чего там продают не работает)
|
29.05.2009, 20:15 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохая масса ДВС | macik001 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 21.01.2009 11:34 |
Ваз 2109 трясет на хх | audiserg | Диагностика | 9 | 04.04.2007 15:58 |
Ауди80 2л ДВС - 9А | velcom | Железные вопросы | 0 | 14.10.2006 16:48 |
Ресивер поставли, трясет наХХ | Влад1 | Помощь начинающим | 5 | 12.04.2005 12:19 |
Теория ДВС | audiserg | Помощь начинающим | 14 | 05.04.2005 15:28 |