FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2009, 20:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

День добрый!

Серия 3' E90

Модель 320i N46

Кузов Седан

Тип трансмиссии n/a

Дата выпуска 09/2005

Помогите, плз, понять где проблема...

Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски...да и раскручивается

для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО

Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех

на работающем 1,4 цилиндры - 3 атм. 2,3 цил. - 4.5 атм. без газа. Подъем

клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм.

Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил - от 1.0 - 3.5 В при

нажатии на педаль газа

Канал детонации 2 цил - 0 В

Канал детонации 3 цил - 0 В

Канал детонации 4 цил - от 1.0 до 3.5 В

Канал адаптации по лямбде 1,4 - минус 1.0-1.2

Канал адаптации по лямбде 2,3 цил - плюс 0.78-0.99 !!!!Разница???

Что делал - разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет.

Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще

раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена

местами катушек зажигания,тот же эффект.

Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые,

поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит

след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3

падает, при превышении предела регулировки - неактивны, переходит в

аварийный режим, движок трясет.

Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз

объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет.

Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки

в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 - 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений.

Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает

0,25 В не меняясь, во 2,3 цил - опять НОЛЬ. Движок трясет.

Машина битая - может от удара вынесло канал детонации в контроллере??? Один

раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое

предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена

контроллера.

Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все.

Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет...Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один.

Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться

на 100 %

С уважением, Валерий.
assa на MMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 17:17   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

А расходомер воздуха заменить не пробовал?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'428590' *'18.5.2009, 14:17']А расходомер воздуха заменить не пробовал?
Нет, не пробывал, где его возьмешь?

Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр?
assa на MMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:21   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'assa на MMC' *'428612' *'18.5.2009, 17:29']Я вот думаю, может цепь перескочила?


Вот, вот... Датчиком разрежения глянуть бы.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:51   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'assa на MMC' *'428612' *'18.5.2009, 15:29']Нет, не пробывал, где его возьмешь?

Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр?


Я думаю, что на этом движке при перескоке или растяжении цепи, ошибка по сигналу с датчика распредвала появилась бы с вероятностью около 100%.



Но, тем не менее, Robin прав на счет снятия осциллограммы вакуума при прокрутке с помощью датчика разрежения.



Блин, гоню! Там разрежения то не будет в коллекторе - наполнение горшков регулируется высотой подьема клапана. Подозрительно высокая компрессия на хх во 2-3 цил. Может пробита прокладка, совсем чуть-чуть, вот и прорываются продукты горения накачивая больше, чем в 1-4 горшках. Долбался раз с таким дефектом на М50.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 21:33   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'428684' *'18.5.2009, 19:51']Я думаю, что на этом движке при перескоке или растяжении цепи, ошибка по сигналу с датчика распредвала появилась бы с вероятностью около 100%.



Но, тем не менее, Robin прав на счет снятия осциллограммы вакуума при прокрутке с помощью датчика разрежения.



Блин, гоню! Там разрежения то не будет в коллекторе - наполнение горшков регулируется высотой подьема клапана. Подозрительно высокая компрессия на хх во 2-3 цил. Может пробита прокладка, совсем чуть-чуть, вот и прорываются продукты горения накачивая больше, чем в 1-4 горшках. Долбался раз с таким дефектом на М50.
Да и не обязательно снимать разрежение при прокрутке. Можно и при работе. Тоже информативно будет. По крайней мере, если явный косяк с механикой - сразу увидим. Пьезодатчик рулит, он чувствительнее.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 09:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'428701' *'18.5.2009, 18:33']Да и не обязательно снимать разрежение при прокрутке. Можно и при работе. Тоже информативно будет. По крайней мере, если явный косяк с механикой - сразу увидим. Пьезодатчик рулит, он чувствительнее.
Еще есть вот такие данные

VANOS position, inlet - 80.40 град

VANOS position, exhaust - 119.8 град

VANOS adaptation, inlet - 120.7 град

VANOS adaptation, exhaust - 58 град
assa на MMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

День добрый!

Еще вопросик, как обнулить адаптацию на такой машине, снятие клеммы (30 мин) не помогает, или надо снять на неск. часов? Как сделать х-431 не нашел...
assa на MMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:34   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

эта машина диагностится только DISoм и ничем более (бош, ланч, карман и еще чего там продают не работает)
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 20:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'429069' *'20.5.2009, 10:34']эта машина диагностится только DISoм и ничем более (бош, ланч, карман и еще чего там продают не работает)
AUTOBOSS STAR B работает с этим движком.
МихаилН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохая масса ДВС macik001 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 21.01.2009 11:34
Ваз 2109 трясет на хх audiserg Диагностика 9 04.04.2007 15:58
Ауди80 2л ДВС - 9А velcom Железные вопросы 0 14.10.2006 16:48
Ресивер поставли, трясет наХХ Влад1 Помощь начинающим 5 12.04.2005 12:19
Теория ДВС audiserg Помощь начинающим 14 05.04.2005 15:28


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot