FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2009, 13:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Начал изучать основы диагностики и теперь пытаю свою машину

При помощи программы avtovaznew записал лог разгона на 3 передачи с 1200 об. до 3800 (больше места нехватило) при открытии дросселя 98-100%

Машина: Калина 11193, двигатель 1.6 8 клп., контроллер Январь 7.2, Евро 2, прошивка i201co57, пробег 18000 км.



Занялся его интерпритацией в Excel (графики построил, можно посмотреть во вложении) и появились вопросы:

1) С какой периодичностью по времени программа avtovaznew считывает параметры?

2) Такой раход воздуха с провалами нормален, если да, то из-за чего могут быть такие провалы?

3) Правильно ли я понимаю, что средний коэф. возд/топл. = 13,5 (на графике) вызван слишком богатой смесью и топливо попадающее в двигатель не доконца сгорая улетает в катколлектор (уменьшая его ресурс). И если уменьшить кол-во топлива в данном режиме до смеси 14,7, то это не повлияет на динамику, но снизит расход.



Заранее, спасибо!



P.S.: Просьба к модераторам перенести тему в форум: Помощь начинающим.
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 15:52   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

скорость коммуникации 10200бит/с считай как часто будет обновляться.

Состав смеси при тапка в пол 13.5 даже бедный! если сделать на высокой нагрузке 14.7 угробишь двигло. бедная смесь горит горячее. для полной мощности нужно в районе 12.6
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 19:33   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По оборотам с ХХ до 3000-3500 вполне хватает смеси 14.7 и дальше плавно снижаться к 12.6 к 6000... При тапке в пол - на 1000-3000 зачем смесь валить ниже 14 то? Зачем так богато? Только расход будет громадный. А эффективности - так же...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 10:18   #4
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'426286' *'9.5.2009, 20:33']По оборотам с ХХ до 3000-3500 вполне хватает смеси 14.7 и дальше плавно снижаться к 12.6 к 6000...


При тапке в пол? 14.7? тачка наверно валит..
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 15:15   #5
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'VaRGaR' *'425684' *'7.5.2009, 14:49']Здравствуйте! Начал изучать основы диагностики и теперь пытаю свою машину

При помощи программы avtovaznew записал лог разгона на 3 передачи с 1200 об. до 3800 (больше места нехватило) при открытии дросселя 98-100%

Машина: Калина 11193, двигатель 1.6 8 клп., контроллер Январь 7.2, Евро 2, прошивка i201co57, пробег 18000 км.



Занялся его интерпритацией в Excel (графики построил, можно посмотреть во вложении) и появились вопросы:

1) С какой периодичностью по времени программа avtovaznew считывает параметры?

2) Такой раход воздуха с провалами нормален, если да, то из-за чего могут быть такие провалы?

3) Правильно ли я понимаю, что средний коэф. возд/топл. = 13,5 (на графике) вызван слишком богатой смесью и топливо попадающее в двигатель не доконца сгорая улетает в катколлектор (уменьшая его ресурс). И если уменьшить кол-во топлива в данном режиме до смеси 14,7, то это не повлияет на динамику, но снизит расход.



Заранее, спасибо!



P.S.: Просьба к модераторам перенести тему в форум: Помощь начинающим.
А теперь залей Пашину прошивку и сделай тоже самое, и потом сравни и делай выводы, и фсё поймёшь!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:19   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'426480' *'10.5.2009, 16:15']А теперь залей Пашину прошивку и сделай тоже самое, и потом сравни и делай выводы, и фсё поймёшь!!!
Спасибо, за ответы!

А вот по поводу: "скорость коммуникации 10200бит/с", чтобы узнать время одного сканирования исходя из скорости порта мне нужно знать, сколько бит передаётся/получается за одно сканирование. Можете подсказать сколько бит передаётся/получается за одно сканирование или как его измерить/узнать (т.е. например один параметр весит 64 бита).
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу подсказать slavik78 По иномаркам 4 03.08.2007 15:09
ищу инфу по СНПБ Приоры и Калины muha_i Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 3 07.07.2007 17:45
Диагностика по климе juri Кондиционеры 0 16.05.2007 11:05
Диагностика по АЦП Leonid117 Диагностика 6 27.08.2005 21:53
Кто может подсказать назначение ног vojgerar Очумелые Ручки 3 11.07.2005 21:32


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot