FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2009, 20:05   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Lexus RX300 1MZFE 2001 год



Хочу спросить, может кто встречался с дефектом

Запуск авто плохой. Приходится маслать очень долго, чтоб двигатель завелся. Сразу же вышибает CHECK с единственной ошибкой P0505 (Idle Air Control System). Перевод различный: системная ошибка (подсос воздуха, неисправность проводки, неисправность ЭБУ), неправильно отрегулирован дроссель (там аж 4 винта есть регулировочных).

В наличии есть новый РХХ, другой узел дросселя (все это уже подкидывали). Питание РХХ есть, проводка в норме. Подсосы все какие можно устранены (сосали уплотнительные кольца форсунок, там интересный воздушный канал через них реализован).



Вопрос: чего за херня может быть?



Смущает очень долгий пуск, как будто датчик(и) фаз не работают. По осцилу и датчики фаз и коленвала работают. Только один код вышибает. ЭБУ какой то странный, вроде все в идеале, кроме eeprom(а) паянного.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 21:31   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что в диагностике? насколько открыт клапан ХХ, обороты, на родном дросселе обмотки клапана ХХ не замыкают

Или может так неисправный MAF действует (не верится, но...)

При подсосе должна, наверное, и на бедную смесь ругаться?

Вот что у меня по ошибке:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 14:10   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно какой там РХХ, просто электромагнитный с двумя обмотками или с транзисторами внутри и управляется периодом в импульсе.

В любом случае если других проблем нет должен заводится при немного открытом дроселе. В механической части РХХ не должно быть малейших закусываний, запасной может тоже с проблемами
тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 16:02   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'тюменец' *'424505' *'3.5.2009, 14:10']Интересно какой там РХХ, просто электромагнитный с двумя обмотками или с транзисторами внутри и управляется периодом в импульсе.

В любом случае если других проблем нет должен заводится при немного открытом дроселе. В механической части РХХ не должно быть малейших закусываний, запасной может тоже с проблемами
Судя по схеме на этом просто с двумя обмотками, ключ управления в блоке стоит.



Так что там, каков итог?

Кстати, был у меня недавно подобный РХ, всю зиму хозяин подгазовывая заводил, никаких ошибок не регистрировал. Сектор ХХ в дросселе подклинивал.



А вот этот РХ ранне был:http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=70647&hl=
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 22:40   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

На каждой машине 3.0л. и 3.3л. после замены свечей зажигания - обороты не в норме и нужна адаптация.Пацаны отключают клемму,когда снимают впускной коллектор для замены задних трёх свечей.И владельцев склоняем к приобретению прокладок впускного коллектора.И на стеклоподъёмниках слетает автоматический подъём и спуск.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 23:20   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'424607' *'3.5.2009, 22:40']На каждой машине 3.0л. и 3.3л. после замены свечей зажигания - обороты не в норме и нужна адаптация.Пацаны отключают клемму,когда снимают впускной коллектор для замены задних трёх свечей.И владельцев склоняем к приобретению прокладок впускного коллектора.И на стеклоподъёмниках слетает автоматический подъём и спуск.
Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.



А вопрос не потеме: такой же РХ, ошибка (забыл точное название) по "слишком бедной смеси Б2", все свечи в этом ряду оочень закопченые. Длительная коррекция по Б2= 50%. Хозяйка говорит, форсы мыли, у нас свечи меняли зимой.Тогда и старые были в таком же состоянии, а меняли мы потому, что кто делал ей диагностику не стал сам с заменой связываться. У меня подозрение что датчик состава смеси покрывается копотью и перестает реально мерить (хотя предложил поменять местами, посмотреть). Смутило что при диагностике после нескольких перегазовок (кстати в это время из трубы как у дизеля сажа выхлоп был) длит.коррекция упала к нескольким процнентам, черный выхлоп пропал. Может это из-за неверно установленного ремня ГРМ например, или датчика состава смеси, или еще какая болезнь??? Про ЭВАП совсем забыл. Смотреть глубже времени не было, но он точно еще вернется.

По показаниям сканера оба датчика работают (слишком бедной или богатой смеси не показывают), только отслеживать не очень удобно- у этих авто в диагнозе ИТ2 долго данные обновляются.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 01:41   #7
vgs
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Maksimka' *'29.4.2009, 3:05' *'423403']

Lexus RX300 1MZFE 2001 год





Вопрос: чего за херня может быть?

На самом деле проверь заводится ли при подгазовке как тебе уже советовали. Проверь импульсы управления на РХХ. Бывает часто на тойотах в моторнике в цепи управления вылетают резисторы в коллекторной цепи РХХ. на 1MZ е встречплось.
vgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 11:26   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Гельмут' *'3.5.2009, 20:20' *'424615']

Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.



Правильно,зато потом с "бубном" вокруг ХХ бегают.А когда заслонка , ХХ чистые и гарантированно нет подсоса"бубен" не нужен.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 13:00   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.



Правильно,зато потом с "бубном" вокруг ХХ бегают.А когда заслонка , ХХ чистые и гарантированно нет подсоса"бубен" не нужен.

[/quote]

А по моему вопросу есть варианты?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 13:20   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

"А по моему вопросу есть варианты?"

Не попадалось так,чтоб одна сторона только была с закопчёными свечами.Еслиб ГРМ на одной стороне не правильно выставлен был,то ошибку выдаст. А вот QX56 приезжал с компрессией на левой стороне по 15 ,а на правой по 8.

Датчики кислорода на RX300 - часто меняем.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus RX300, 2005 год, АКПП U151F Maksimka Коробки автоматы 4 09.12.2007 19:46
Lexus Rx300 2001 Lot Диагностика 18 28.11.2007 09:16
Lexus Rx300 99-год Alexx60rus Диагностика 10 26.09.2005 09:10


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot