|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.04.2009, 20:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Lexus RX300 1MZFE 2001 год
Хочу спросить, может кто встречался с дефектом Запуск авто плохой. Приходится маслать очень долго, чтоб двигатель завелся. Сразу же вышибает CHECK с единственной ошибкой P0505 (Idle Air Control System). Перевод различный: системная ошибка (подсос воздуха, неисправность проводки, неисправность ЭБУ), неправильно отрегулирован дроссель (там аж 4 винта есть регулировочных). В наличии есть новый РХХ, другой узел дросселя (все это уже подкидывали). Питание РХХ есть, проводка в норме. Подсосы все какие можно устранены (сосали уплотнительные кольца форсунок, там интересный воздушный канал через них реализован). Вопрос: чего за херня может быть? Смущает очень долгий пуск, как будто датчик(и) фаз не работают. По осцилу и датчики фаз и коленвала работают. Только один код вышибает. ЭБУ какой то странный, вроде все в идеале, кроме eeprom(а) паянного. |
28.04.2009, 21:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А что в диагностике? насколько открыт клапан ХХ, обороты, на родном дросселе обмотки клапана ХХ не замыкают
Или может так неисправный MAF действует (не верится, но...) При подсосе должна, наверное, и на бедную смесь ругаться? Вот что у меня по ошибке: |
03.05.2009, 14:10 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Интересно какой там РХХ, просто электромагнитный с двумя обмотками или с транзисторами внутри и управляется периодом в импульсе.
В любом случае если других проблем нет должен заводится при немного открытом дроселе. В механической части РХХ не должно быть малейших закусываний, запасной может тоже с проблемами |
03.05.2009, 16:02 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так что там, каков итог? Кстати, был у меня недавно подобный РХ, всю зиму хозяин подгазовывая заводил, никаких ошибок не регистрировал. Сектор ХХ в дросселе подклинивал. А вот этот РХ ранне был:http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=70647&hl= |
|
03.05.2009, 22:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
На каждой машине 3.0л. и 3.3л. после замены свечей зажигания - обороты не в норме и нужна адаптация.Пацаны отключают клемму,когда снимают впускной коллектор для замены задних трёх свечей.И владельцев склоняем к приобретению прокладок впускного коллектора.И на стеклоподъёмниках слетает автоматический подъём и спуск.
|
03.05.2009, 23:20 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вопрос не потеме: такой же РХ, ошибка (забыл точное название) по "слишком бедной смеси Б2", все свечи в этом ряду оочень закопченые. Длительная коррекция по Б2= 50%. Хозяйка говорит, форсы мыли, у нас свечи меняли зимой.Тогда и старые были в таком же состоянии, а меняли мы потому, что кто делал ей диагностику не стал сам с заменой связываться. У меня подозрение что датчик состава смеси покрывается копотью и перестает реально мерить (хотя предложил поменять местами, посмотреть). Смутило что при диагностике после нескольких перегазовок (кстати в это время из трубы как у дизеля сажа выхлоп был) длит.коррекция упала к нескольким процнентам, черный выхлоп пропал. Может это из-за неверно установленного ремня ГРМ например, или датчика состава смеси, или еще какая болезнь??? Про ЭВАП совсем забыл. Смотреть глубже времени не было, но он точно еще вернется. По показаниям сканера оба датчика работают (слишком бедной или богатой смеси не показывают), только отслеживать не очень удобно- у этих авто в диагнозе ИТ2 долго данные обновляются. |
|
04.05.2009, 01:41 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
[quote]'Maksimka' *'29.4.2009, 3:05' *'423403']
Lexus RX300 1MZFE 2001 год Вопрос: чего за херня может быть? На самом деле проверь заводится ли при подгазовке как тебе уже советовали. Проверь импульсы управления на РХХ. Бывает часто на тойотах в моторнике в цепи управления вылетают резисторы в коллекторной цепи РХХ. на 1MZ е встречплось. |
04.05.2009, 11:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
[quote]'Гельмут' *'3.5.2009, 20:20' *'424615']
Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор. Правильно,зато потом с "бубном" вокруг ХХ бегают.А когда заслонка , ХХ чистые и гарантированно нет подсоса"бубен" не нужен. |
04.05.2009, 13:00 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Все верно, только самые реальные пацаны на старых моторах не снимают впускной коллектор.
Правильно,зато потом с "бубном" вокруг ХХ бегают.А когда заслонка , ХХ чистые и гарантированно нет подсоса"бубен" не нужен. [/quote] А по моему вопросу есть варианты? |
04.05.2009, 13:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
"А по моему вопросу есть варианты?"
Не попадалось так,чтоб одна сторона только была с закопчёными свечами.Еслиб ГРМ на одной стороне не правильно выставлен был,то ошибку выдаст. А вот QX56 приезжал с компрессией на левой стороне по 15 ,а на правой по 8. Датчики кислорода на RX300 - часто меняем. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus RX300, 2005 год, АКПП U151F | Maksimka | Коробки автоматы | 4 | 09.12.2007 19:46 |
Lexus Rx300 2001 | Lot | Диагностика | 18 | 28.11.2007 09:16 |
Lexus Rx300 99-год | Alexx60rus | Диагностика | 10 | 26.09.2005 09:10 |