24.04.2009, 21:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Моё почтение, уважаемые! Форд Эскорт, 1996 г/в, 1.6 16V, L1K. Проблема с ХХ при движении, подгазовывает, зависают обороты. ДПДЗ проверял, ДУ прочистил, РХХ снимал, прочищал(как его проверить). Чем можно сделать диагностику на этом авто и как решить проблему?
Спасибо |
24.04.2009, 22:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Обычно проблема в РХХ. Для чистки нужно отделить электромагнит от клапана. Важна чистота не столько клапана, сколько самого магнита. Его нужно заполнить растворителем, двигая поршенек, пока он не станет двигаться более туго. Потом вылить жидкость, можно повторить несколько раз, в зависимости от количества грязи. После чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО! удалить ВЕСЬ! растворитель из магнита, перевернув его вверх ногами и двигая сердечник. Иначе будет подобие амортизатора - это часто и приводит к завису даже после чистки.
|
24.04.2009, 22:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Как его отделить, он разборной?
|
24.04.2009, 23:22 | #4 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если я правильно понял, о каком РХХ идет речь (нет Автодаты под рукой), то с грязью в самом магните сталкиваться не приходилось. РХХ разборный. Чищу,не разбирая, управляя генератором форсунок. Карбоклином или просто бензином. Если склероз не изменяет, при подключении генератора нужно соблюсти полярность. На штекере РХХ есть + и -. Иначе можно пробить диод (был случай(((). |
|
25.04.2009, 13:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Там его ставить-п..ц...Коллектор не снимал?
|
25.04.2009, 18:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Посмотрел Автодату. Я ошибся. Писал о РХХ для мотора F4B 1.4. В твоем случае, похоже, РХХ неразборный. Но если там ШИМ-управление, тоже можно применить генератор форс. Было такое авто. Снимать неудобно, но можно. Коллектор не трогал.
|
27.04.2009, 01:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Коллектор снимать не нужно, лучше клемму с АКБ, стартер рядом.
РХХ разборной 100%. Магнит чистить нужно обязательно! И только в разобранном виде! Не ленитесь это сделать. Проблема именно в нем. Сам клапан-то от грязи чего будет подвисать? Там с одной стороны пружина висит, а вот с другой он входит в магнит, где зазоры ма-аленькие. Заодно проверить подпружинен ли сердечник или пружина внутри развалилась и он болтается. Наверное обращали внимание, что на более "продвинутых" РХХ такого типа шток клапана входит в магнит через белую полимерную гофру, которая препятствует попаданию грязи в магнит? Кстати, может кому пригодится - газ часто подло разьедает эту гофру, сразу не увидишь, но обороты виснут непреодолимо. Чаще всего на Хондах такое попадалось. |
27.04.2009, 20:34 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Спасибо, Radeon, завтра должен подъехать, посмотрим.
Кстати, диагностику чем можно сделать, или только лампочкой? |
27.04.2009, 22:25 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не, лампа не катит. Там 16-ти контактный разьем, но по ОБД-2 не работает, а КТС требует специфический адаптер. Я, если честно, ни разу не смог зацепить их чем-то из сканеров. На всяк случай замеряй сигнал ДМРВ, при этом шевели разьем и постукивай по датчику - часто внутри обрывается контакт. К завису как правило не приводит, но нехорошо. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Эскорт | krimski | Диагностика | 3 | 09.03.2009 23:39 |
Форд | Vadim Burchiyan | Диагностика | 17 | 10.01.2009 23:14 |
Форд Эскорт 1998, двигатель 1.6v16 ZETEC WL | AEN | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 5 | 28.04.2007 08:45 |