22.04.2009, 17:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Народ помогите, больше нет идей. Пролез поиском решения не нашол.
Машина 21124 1,6 16 прошивка B105DQ09. Если на ХХ резко открыть дросель, кратковременный провал после все гуд, на ходу тоже сначало подергается, потом едит. Промыт дросель, стало лутше, но всеравно... Все посмотрел, по сканеру хоть на выставку, все гуд. При замере давления топлива странная штука, пульсации +- 0.2кг, при резком открытии дроселя пульсации на время провала увеличиваются. Причем пульсации чувствуются даже руками в шланге манометра. Фильтр уже меняли, сетку поменял хозяин(снятую видел грязная но не настолько). После всего дерготня на ходу практически пропала, но на месте провал есть и пульсации топлива остались. Если филтр, сетка чистые откуда пульсации? Да и свечи не понравились, белый рыхлый налет. Но лямбда исправно прыгает и переменные адоптации на мести (1). |
22.04.2009, 19:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Какое давление топлива? Как вариант-поменять РДТ. Плавания давления не должно быть, незначительные пульсации-норма
|
22.04.2009, 19:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Давление в норме( я же написал) 3,8 и что небольшая пульсация может присутствовать то же знаю. Но здесь достаточно до шлага дотронутся и понятно что пульсирует(как за мини отбойный молоток взялся).
|
22.04.2009, 19:54 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пульсация по шлангу будет -форса открываеться сбрасывая давление. Может у тебя в попарном вспрыск идёт? Какая длительность открытия форс на х.х? |
|
22.04.2009, 21:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Что то сомнительно что мотыляние стрелки манометра с амплитудой 0,4 и более, с такой частотой, что еще немного и зрительно получилось бы стоящая широкая стрелка это норма( на других авто я такого не видел). Да и при провале матыляния увеличиваются. Первое что пришло в головы фильтр и сетка, а нет...
|
22.04.2009, 22:06 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Сергей, а сам насос не рассматриваешь в качестве трупа? Если втулки изношены, стрелка пульсировать будет более 0,2 атм. |
|
22.04.2009, 22:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
У тебя поблемка с форсунками. Осциком електрику или на стенде на распыл и производительность. Отсюда и танцуй. Если одна из них подвисает на оборотах, или импульс с Эбу неверный, то будут такие пульсации как у тебя.
|
22.04.2009, 22:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Насос под подозрением в первую очередь( ну либо регулятор в нем). Только вот подменить и если не поможет вернуть назад, как понимаете не получится. Хотелось бы быть увереным и самое главное что провал именно из за пульсаций. На следуещей неделе, хочу попробовать подсоединить промывку и с нее посмотреть(обычная одна контурная, давка компрессором) вот только незняю при резком дросиле не будет ли провала давления.
|
22.04.2009, 22:35 | #9 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.04.2009, 22:42 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минимойка высокого давления | mars | Курилка | 9 | 30.09.2007 22:45 |
Зегулятор давления топлива!!! | l0ner | Диагностика | 8 | 13.09.2007 20:29 |
Регулятор давления CDI 2,2 | Norb | Дизели и их диагностика | 2 | 08.04.2007 21:24 |
Регулятор давления | syb_vs | Диагностика | 6 | 17.02.2006 11:30 |
Датчик давления | Andron | Кондиционеры | 2 | 12.04.2005 13:07 |