FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2009, 16:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Kyrgiziya
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Audi 100 2.8 v6 91г Проблема такая с периодичностью 5-10 сек отключаются форсунки,пропадает искра,падает тахометр,

и реле топливного насоса. Длительность отключения от 0.5сек до 2.0сек.

Проверины заменой датчики: распредвала, коленчатого вала, частоты вращения КВ, ЭБУ двигателя. Сигналы с перечисленных датчиков до ЭБУ доходят. Питания и массы проверены. По сканеру ошибок нет.

Подскажите кто сталкивался, в чём проблема?
john2408 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 21:12   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки есть какие нибудь? Однажды был перебит жгут от мотора к кузову что сзади мотора
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 21:42   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения , а питание осцилом проверялось при условии подключения у ЭБУ ? Сканер кацца сдесь не поможет.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 06:06   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Kyrgiziya
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё выше описанное проверялось осцилографом.
john2408 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 11:49   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'john2408' *'420271' *'18.4.2009, 6:06']Всё выше описанное проверялось осцилографом.
Скринов не осталось ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 11:09   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'john2408' *'420125' *'17.4.2009, 15:23']Audi 100 2.8 v6 91г Проблема такая с периодичностью 5-10 сек отключаются форсунки,пропадает искра,падает тахометр,

и реле топливного насоса. Длительность отключения от 0.5сек до 2.0сек.

Проверины заменой датчики: распредвала, коленчатого вала, частоты вращения КВ, ЭБУ двигателя. Сигналы с перечисленных датчиков до ЭБУ доходят. Питания и массы проверены. По сканеру ошибок нет.

Подскажите кто сталкивался, в чём проблема?
может сигналка какая? пропадает питание или управление? а связь с ЭБУ в момент глюка рвется? а сигнал с датчика коленвала на разъеме ЭБУ есть в этот момент?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится ECU? Audi 100 91г. AAD 2.0 cxem Помощь начинающим 4 11.12.2006 23:31
Круиз контроль на AUDI 100 91г. 2.8 pic Диагностика 4 26.11.2006 13:42
Audi A6 2,5TDI AAT 91г.в. редкий глюк. DmitryH Дизели и их диагностика 3 06.10.2006 09:31
Bmw 525 91г.в. alexsandr2008 По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot