FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2009, 19:05   #1
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, выручайте!!! У клиента Opel zafira "перевертыш" не заводится - схватывает и глохнет. Opel scan показал ошибку ДМРВ. Заменили ДМРВ - ни хрена. Давление топлива в норме искра есть. Что может быть. Мужик нервничает: говорит отвалил за датчик восемь штук. Хотя я ему советовал сначала попробовать подкинуть с рабочей машины. Сказал, что друг не дал с машины снимать. Завтра или послезавтра нужно ехать к человеку с мыслями. Что может быть?

Да еще: Мотор 1,8л.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 19:17   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ на запуск никак не влияет! Что там иммобилайзер говорит?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 19:40   #3
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'413954' *'28.3.2009, 0:17']ДМРВ на запуск никак не влияет! Что там иммобилайзер говорит?
Ошибки были : 100, 110, 1613, 1614. Может действительно не подается питание на иммо? По какой цепи он питается?

Кто ещё, что посоветует?
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 20:55   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'413964' *'27.3.2009, 19:40']Ошибки были : 100, 110, 1613, 1614. Может действительно не подается питание на иммо? По какой цепи он питается?

Кто ещё, что посоветует?




P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008

P1613 immobiliser signal error

P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)

P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006

P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 21:06   #5
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'413989' *'28.3.2009, 1:55']P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008

P1613 immobiliser signal error

P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)

P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006

P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
В каком месте находится этот долбанный иммо? И что код ключа не соответствует?

Чего предпринимать?
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 21:17   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'413996' *'27.3.2009, 21:06']В каком месте находится этот долбанный иммо? И что код ключа не соответствует?

Чего предпринимать?




Ты наверное разгневаешься от моего совета - Отдай машину спецам,рано тебе ещё такие машины делать.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 21:38   #7
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'413997' *'28.3.2009, 2:17']Ты наверное разгневаешься от моего совета - Отдай машину спецам,рано тебе ещё такие машины делать.
Машина стоит в гараже у мужика после костоправов разобранная на колодках. До ближайшего фирменного сервиса 200 км. Если её правили. то естественно разбирали и снимали усё. Могли иммо и не подключить или не запитать. Вы же мастера. Если есть возможность- советуйте.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 23:34   #8
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 снимаешь иммо

2 разбираешь и читаешь проц програматором

3 если сам логин не увидишь клади дамп сюда помогу

4 собираешь всё взад и подключаешь op-com ( если нету - можешь купить у меня или Казимира)

5 заходишь в иммо - вводишь логин и синхронизируешь с моторником , програмируешь ключи и всё чего желаешь ( хоть свою фамилию вместо VIN )

6 отдаёшь клиенту машину и непонадобившийся расходомер

7 получаешь с клиента цизы ....
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 23:58   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'414006' *'27.3.2009, 21:38']До ближайшего фирменного сервиса 200 км.


Боюсь, что в данной ситуации это самая короткая дорога.



Хотя не обязательно ехать к официалам, надо ехать к тому, кто сделает.
MosAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 08:33   #10
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'electric' *'414049' *'28.3.2009, 4:34']1 снимаешь иммо

2 разбираешь и читаешь проц програматором

3 если сам логин не увидишь клади дамп сюда помогу

4 собираешь всё взад и подключаешь op-com ( если нету - можешь купить у меня или Казимира)

5 заходишь в иммо - вводишь логин и синхронизируешь с моторником , програмируешь ключи и всё чего желаешь ( хоть свою фамилию вместо VIN )

6 отдаёшь клиенту машину и непонадобившийся расходомер

7 получаешь с клиента цизы ....
Скажите, что рассинхронизация произошла во время аварии? В общем пускай клиент прет к фирмачам.

И еще: корпус воздухана разлетелся на куски (в лепешку была правая передняя часть). Наверное все таки ДМРВ тоже пи....ц, если показывает ошибки 100 110?
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL ZAFIRA 2.0L OPC koldun Диагностика 5 04.06.2007 20:26
Opel X16szr стандарт ищу срочно Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 27.04.2006 13:05


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot