|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.03.2009, 22:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте!
где то недели две назад я на етом авто чистил форсунки и заменил фильтра все и свечи ( по причине что авто при нагрузках подергивало , плохая динамика и плавал холостой ход также увеличился расход бензина по трассе до 9 л. на сотню) были такие ошибки; 16687 ( Р0303); 16685(Р0301);16686 (Р0302) - пропуски зажигания : после все процедур -авто начало нормально ехать , вот только сегодня клиент приехал и говорит что к езде притензий не имеет ,только почему то расход не снижается остался таким как был ( бензин уже для пробы заливали на разных заправках и даже в разных регионах- чтобы выключит вероятнось бензина ) сегодня подключаю ВАГ-ком рус в.6 и смотрю что есть две ошибки :18011 ( Р1603) -не справность блока управления , 16955 (Р0571) выключатель стоп сигнала ( да действительно фонари с зади не горят ) при просмотре записал такие параметры на раб .двигателе : пробег 57 000 тыс .км 832 об\мин. 84.0 - темпер.двиг. 3.09 мс -впрыск 11.8 % -нагрузка Лямбда бегает от 0.3% до 6.6% напряжения на лямбде тоже бегает от 0.16в до 0.74в. 0.8-2.3 град до ВМТ куда ещо смотреть чтобы расход снизился ? может в свечах проблема поставили NGK , стояли родные VW- но увы не рабочие уже . если что не дописал спрашивайте . ( да забил написать такой нюанс -заметил когда первый раз промывал форсы и менял все фильтра и свечи что когда авто стоит на месте с заглуш.двиг. периодически где то с интервалом в 20 мин жужыт дроссельная заслонка ( ключ зажигания у меня в руках) даже говорит клиент что может так всю ночь жужать а на утро не может завести авто по причине просадки АКБ) а сегодня говорит что после промивки форс, етот глюк пропал. |
18.03.2009, 23:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Жужжит периодически не дроссель, а насос.
А вот дроссель очень желательно прочистить и обязательно после адаптировать. Какое давление в коллекторе на хх? |
19.03.2009, 23:37 | #3 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, за насос я знаю , ето не он ! я в тот момент когда начинало жужать руку ставил на дроссель он ето- даже разем с него сдергивал и переставало жужать , дроссель не промывал и не адаптировал - также мыслю что в нем может и быть загвоздка ( если Вам не будет тяжело то напишите как правильно ето сделать с помощью ВАГ-КОм в.6 0 я его недавно купил и ещо не до конца понимаю его работу по адаптации каналов ) давления у меня получается на ХХ - 275.4 mbar |
|
20.03.2009, 00:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Давление в коллекторе норма. Просто бывает часто, что к такому пробегу цепочка растягивается и мозг парит. Но тогда давление приближается к 400 мбар и коррекция топлива на хх сильно отрицательная.
Что дроссель жужжит - странно. Не встречал никогда такого. По адаптации дросселя: после установки связи заходишь в адаптации, читаешь значение в нулевом канале ( оно будет "0") и сохраняешь его - таким образом стираются все значения долговременных адаптаций. После заходишь в базовые установки, вводишь номер канала "60" -Go! Дросссель в течении 5-10 сек будет активирован. После обязательно выключи зажигание не менее, чем на 15 сек. Теперь можно заводить. Ессно все это делается после чистки дросселя. Удачи. Вспомнил.... Свечи поставили правильные? Разницы нет кто производитель, главное чтоб тип был выбран верно. Это я к ошибке Р1603 веду - может быть вызвана сильными помехами системы зажигания при несоответствии типа свечей (без резистора, с низким сопротивлением резистора и т.п.). Я завтра по бошу точный тип свечек для афтермаркета тебе напишу, если получится, то и по НЖК. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ока 3 цилиндра | cap | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.08.2007 20:42 |
шкода фабия | su-27 | Диагностика | 3 | 27.06.2007 18:01 |
Шкода 1.6I R4/2V SIMOS HS2257 | Kraber | Диагностика | 3 | 09.06.2005 09:56 |