FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2009, 23:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Авто VW-Passat B5 1999 г. , двигатель ARE 2,4 л ( от Ауди), коробка-автомат Tiptronic DST. Коробка через день переходит в аварийный режим, сброс ошибок помогает только на некоторое время. Сидят ошибки:

- 01196 ( шина данных двигателя и коробки передач недостоверный сигнал спорадически). Проводка проверена, Кан-шина между двигателем и коробкой цела. Прочитал на форуме, что такую ошибку может провоцировать блок ABS, отключал его (и на всякий случай блок двигателя) при функциональной проверке элементов Коробки передач – не помогло)

- 00293 (многофункциональный переключатель F125 недостоверный сигнал спорадически). Позиционер поменян на новый, проводка к нему исправна.

- 00526 ( выключатель стоп-сигнала F недостоверный сигнал). Поменяны три б/у выключателя. Отрегулированы верно. Проводка цела.

Две первые неисправности плавающие, последняя появляется каждый раз при включении зажигания.

Диагностика производилась WAS-5052 через Ведомый поиск неисправностей. Итог:

- выключатель стоп-сигнала F не в порядке

- переключатель F189 Tiptronic не в порядке ( проводка к нему проверялась – в порядке)

- датчик частоты вращения входного вала G182 ( на схеме в Эльзе он почему-то обозначен как G6 имеет сопротивление250 ОМ вместо рекомендованных 800-1200 Ом.

- все остальные компоненты – в норме.

Можно ли на основании вышеизложенного приговорить блок управления 8D0 927156BE ? К сожалению б/у блока мы не нашли. А новый – под заказ и стоит освежающе дорого. А вдруг дело не в нем?

Тема для меня новая, поэтому прошу совета и мыслей знатоков. Заранее признателен.
ned2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 01:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ned2311' *'406160' *'4.3.2009, 23:50']
Посмотри в Эльзе. Там есть модели с глючными ЭБУ акпп. Возможно блок-лечится "ВАСЬКОМ" Если не помогает-то замена. Но обязательно в Эльзу сначала-- пробить по Вину, итд. Не дочитал до конца!!! По моему ВАСЕК должен был сам вывести приговор блоку--если он попадает в список глюков . Просто такая фигня была с другой машиной-После 4 дней работ с машиной появилось время открыть Эльзу и увидеть напрасный труд с автомобилем.. Васек не смог поменять прошивку-замена блока !!!
rovers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 12:43   #3
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автозапуск на машине есть? Видел подобное не раз, правда не на VAG, ошибки практически те же самые. Виновно часто неверное подключение сигналки, когда цепи ДВС запитаны а все остальное без питания. Получается куча ошибок по кан шине, датчикам и соленоидам в акпп, абс и прочее. Но повторюсь еще раз - видел такое не на VAG.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 10:02   #4
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как насчет того, что коробка DST никогда не ставилась на мотор с объемом 2.4 литра и блок 8D0927156BE должен работать в связке с моторами ACK\ALG? Провода-то целые, а вот правильно ли они разведены?
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 11:23   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предохранители посмотри,как-то тоже поменял три датчика F,а всего лишь предохранитель надо было...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 12:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'406686' *'6.3.2009, 12:23']Предохранители посмотри,как-то тоже поменял три датчика F,а всего лишь предохранитель надо было...
Ошибка по исправному выключателю стоп-сигнала будет всегда, пока тормоз не нажмешь перед входом в диагностику
voroninvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 18:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovan_71' *'406707' *'6.3.2009, 12:32']Ошибка по исправному выключателю стоп-сигнала будет всегда, пока тормоз не нажмешь перед входом в диагностику
Вполне возможно, но почему ошибка возникает каждый раз после езды?



"Предохранители посмотри,как-то тоже поменял три датчика F,а всего лишь предохранитель надо было..."



Если имеется в виду предохранитель, через который идет питание к датчику F, то он цел. Также есть плюсы и минусы на блк коробки
ned2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:02   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моём случае стопы работали,но только при вкл. зажигании.А должны работать и при выкл. зажигании.Номеров ошибок не помню.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 13:52   #9
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте при отключенной АБ каждый предохранитель вынуть, почистить контакт и вставить назад. Может быть в этом авто при вибрации работающего двигателя плохой контакт в одном из предохранителей. Когдато было похожее не ОПЕЛЬ КОРСА.
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw-passat vazz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.03.2009 22:17
Audi A4 1998 2.4 блок АКПП Tiptronic Anmed По иномаркам 4 14.08.2007 13:06
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot