01.03.2009, 09:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Лопнул флянец от двигателя к печке, сколько ехали - не знаю, но притащили на веревке. Купил новый патрубок, залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, загнал в бокс, заглушил. Утром начались проблемы: после прогрева, двигатель глох. Помогло отключение датчика температуры жидкости. Поменял , но на не новый, б/у. Но двигатель стал выдавать богатую смесь. Свечи через 1 км становились черные, но сухие, вроде не масло. Проверил компрессию: 13- 12,5, масло чистое, без примесей антифриза. До этого случая ваще проблем не замечал: снимали свечи - идеальные. Что делать, ума не приложу. Посоветуйте куда копать или с чего начать. Двигатель 1Р, digifant последние цифры 022 CS.
Был в сервисе "Леон-Арт", что делали не знаю, не видел, но сказали что форсунки регулировали на минимальную подачу - всеравно льют. Меняй форсунки. Спецов по таким авто в Москве осталось не много, запчасти стоят денег, не хотелось бы их выбрасывать. Сам грешу на мозги. Где протестить в Москве не нашел, может кто знает? |
01.03.2009, 10:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
Начинать надо с ДТОЖ - либо проверить по АВТОДАТЕ соответствие сопротивления температуре - либо новый - дальше потестовое тестирование элнментов по АВТОДАДЕ и все станет ясно
|
01.03.2009, 15:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
температурных датчиков там обычно несколько. синий на мозги, черный - на стрелку. сопротивление синего примерно в два раза выше чем черного. если стрелка показывает адакватную температуру - проверить соответствие сопротивлений. в конце-концов воткнуть резистор на 240 Ом вместо датчика впрыска - это сопротивление на полностью прогретом двигателе.
|
01.03.2009, 17:05 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.03.2009, 23:49 | #5 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Спасибо за советы, завтра в сервисе буду пробовать. Отпишусь.
|
02.03.2009, 21:42 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.03.2009, 08:36 | #7 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
В сервисе грамотный специалист сразу определил, что неисправен лямда-зонд. Заменили. Проблема исчезла. А в "Леон-Арте" накрутили винт холостого хода так, что после всего холостые были 1500. Спасибо всем за советы, пригодились.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем протестить Chrysler Town&country 91 года | VLAD126 | Диагностика | 1 | 04.03.2006 15:54 |
Vw Golf 2 1991 1.3 Degijet | Volly | Помощь начинающим | 5 | 16.12.2005 18:48 |