FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2009, 09:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лопнул флянец от двигателя к печке, сколько ехали - не знаю, но притащили на веревке. Купил новый патрубок, залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, загнал в бокс, заглушил. Утром начались проблемы: после прогрева, двигатель глох. Помогло отключение датчика температуры жидкости. Поменял , но на не новый, б/у. Но двигатель стал выдавать богатую смесь. Свечи через 1 км становились черные, но сухие, вроде не масло. Проверил компрессию: 13- 12,5, масло чистое, без примесей антифриза. До этого случая ваще проблем не замечал: снимали свечи - идеальные. Что делать, ума не приложу. Посоветуйте куда копать или с чего начать. Двигатель 1Р, digifant последние цифры 022 CS.

Был в сервисе "Леон-Арт", что делали не знаю, не видел, но сказали что форсунки регулировали на минимальную подачу - всеравно льют. Меняй форсунки.

Спецов по таким авто в Москве осталось не много, запчасти стоят денег, не хотелось бы их выбрасывать. Сам грешу на мозги. Где протестить в Москве не нашел, может кто знает?
usezam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:45   #2
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начинать надо с ДТОЖ - либо проверить по АВТОДАТЕ соответствие сопротивления температуре - либо новый - дальше потестовое тестирование элнментов по АВТОДАДЕ и все станет ясно
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:53   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

температурных датчиков там обычно несколько. синий на мозги, черный - на стрелку. сопротивление синего примерно в два раза выше чем черного. если стрелка показывает адакватную температуру - проверить соответствие сопротивлений. в конце-концов воткнуть резистор на 240 Ом вместо датчика впрыска - это сопротивление на полностью прогретом двигателе.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'usezam' *'404936' *'1.3.2009, 12:59']Лопнул флянец от двигателя к печке, сколько ехали - не знаю, но притащили на веревке. Купил новый патрубок, залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, загнал в бокс, заглушил. Утром начались проблемы: после прогрева, двигатель глох. Помогло отключение датчика температуры жидкости. Поменял , но на не новый, б/у. Но двигатель стал выдавать богатую смесь. Свечи через 1 км становились черные, но сухие, вроде не масло. Проверил компрессию: 13- 12,5, масло чистое, без примесей антифриза. До этого случая ваще проблем не замечал: снимали свечи - идеальные. Что делать, ума не приложу. Посоветуйте куда копать или с чего начать. Двигатель 1Р, digifant последние цифры 022 CS.

Был в сервисе "Леон-Арт", что делали не знаю, не видел, но сказали что форсунки регулировали на минимальную подачу - всеравно льют. Меняй форсунки.

Спецов по таким авто в Москве осталось не много, запчасти стоят денег, не хотелось бы их выбрасывать. Сам грешу на мозги. Где протестить в Москве не нашел, может кто знает?
Если отключить датчик температуры на горячем двигателе ,то на этом впрыске не учитывается сигнал с лямбда зонда и ЭБУ встает в режим настроек ХХ и зажигания,попробуй отключить разъем с лямбды,должно помочь
mitek75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за советы, завтра в сервисе буду пробовать. Отпишусь.
usezam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 21:42   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'usezam' *'405155' *'1.3.2009, 22:49']Спасибо за советы, завтра в сервисе буду пробовать. Отпишусь.
не забудь 3 раза газануть после отключения датчика. именно это является "позывом" к переходу в режим настроек...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 08:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

В сервисе грамотный специалист сразу определил, что неисправен лямда-зонд. Заменили. Проблема исчезла. А в "Леон-Арте" накрутили винт холостого хода так, что после всего холостые были 1500. Спасибо всем за советы, пригодились.
usezam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем протестить Chrysler Town&country 91 года VLAD126 Диагностика 1 04.03.2006 15:54
Vw Golf 2 1991 1.3 Degijet Volly Помощь начинающим 5 16.12.2005 18:48


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot