|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.02.2009, 16:22 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Авто Audi A8Q 1999г., двигатель 4,2л бензин, коробка автомат. Человек уже неоднократно обращается к нам с проблемой: после езды по трассе со скоростью более 110 км/ч появляется ошибка по ABS-ESP и система перестает работать. Ошибка звучит: считайте данные из накопителя неисправностей двигателя. В двигателе две ошибки: неверный сигнал нагрузки и клапан последовательного переключения впускного коллектора. По первой ошибке поменяли на новый расходомер воздуха, проверили проводку между блоком двигателя и расходомером. Показа ния расходомера адекватные. Ошибка все равно возникает. По второй ошибке ситуация следующая: эл. схема и иллюстрация показывают, что должно быть два клапана изменения геометрии впускного коллектора: N156 и N261. На машине ( с торца двигателя) стоит только один, который управляет сразу двумя пневмоприводами. Кстати, разъема, хотя бы обрезанного на этот второй клапан я так и не нашел. Но эта переделка уже давно и раньше не записывалась как неисправность в ABS, а сидела только в двигателе. Прошу помощи клуба. Заранее благодарен. ЗЫ. Человек приезжает издалека и не может оставить машину, поэтому решил подготовиться поосновательнее. Какие будут мысли? |
25.02.2009, 15:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
подсос или при нагрузке на двигатель(авто быстро едет) недостаточно топлива(насос, форсунки)
|
05.03.2009, 00:13 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Более детальная информация по авто: WAUZZZ4DZXN003048, двигатель AQF. Машина приехала с тем же набором ошибок: по двигателю – 16487 (расходомер воздуха G70) и 17928 (клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора N261). В коробке и ABS сидит ошибка 18265 (сигнал нагрузки от двигателя). Но на этот раз невзирая на ошибки система ABS осталась работоспособной. Со слов хозяина сбой по ABS происходит только по холоду, когда теплеет – все нормально. Есть подозрение на блок ABS, но проверить это можно только подстановкой исправного блока, которого к сожалению нет. По двигателю ситуация на холостом ходу следующая: - давление топлива -3,7 бар (с вакуумом на регуляторе), 4,3 бар (без вакуума) - давление во впускном коллекторе – 450 мбар - время впрыска - 2,0 мсек - расходомер – 3,9 г/с - обе лямбды почти без изменений около 0,8 В, корректировка по смеси – минус 25% Из этого напрашивается вывод, что система работает в переобогащенном режиме и подсоса воздуха нет. При тесте исполнительных механизмов клапан вентиляции бензобака вел себя странно: то щелкал, то нет. Был цейтнот по времени и я не догадался отключить шланг подвода паров бензина из бака под дроссельную заслонку – наверняка бы проценты корректировки уменьшились. Это было бы наиболее простое решение вопроса. Но главный вопрос остался открытым – почему отключается (не всегда) ABS ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A8 1999г | sooproon | По иномаркам | 0 | 10.04.2009 23:27 |
AUDI A6 2.4L V6/5V 1999г. | lai | Диагностика | 63 | 14.05.2007 22:24 |
Audi A6 2.4 Arj 1999г | Сергей М | Диагностика | 8 | 05.02.2006 19:49 |